JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2012, 00:01   #1
Bombardier
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bombardier
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: '95 Grand Cherokee limited - продан...
Возраст: 39
Сообщений: 1,079
По умолчанию Ремонт кузова ZJ

Пытаюсь определить целесообразность ремонта кузова моего Гранда. Нужно подварить кое-где полы, возможно лонжероны и пороги и все внутри заантикорить. Хочу еще поездить на машине несколько годков.
Вопросы следующие. Наслышан об отрицательных отзывах о любом кузовном ремонте вообще. Что менянные пороги дольше двух лет (зим) не живут, полы продолжают гнить, в основном на швах сварки. Действительно ли это так и антикор не помогает? Или страшилки?
Тем, кто уже делал вышеперечисленное - есть ли толк от проделанной работы? Улучшилась ли жесткость кузова? мне иногда кажется, что мой багажник едет отдельно от машины, громыхает сильно дверь багажника. При езде по неровностям весь пластик поскрипывает, кажется что кузов "гуляет". Решат ли эти проблемы переварка порогов и лонжеронов? или уже поздняк метаться?
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Bombardier вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2012, 06:13   #2
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

однако все кузова ремонтируют,а не в утиль сдают.раньше вообще автогеном варили,а еще москвичи бегают.главное не запускать,а не так -заварил промазал и забил.переодически профилактику делать-промазывать антикором.у меня год такой же и хоть и не особо слышно ,но кое где на обшивке задней двери потертости- значит гуляет.на косогоре заднюю дверь не открыть. хотя лонжероны нормальные и пороги переварены лично-то бишь без халтуры.)))сама конструкция- дверные проемы и оху..ный задний проем.попробуй новой девяткой заехать колесом на бордюр и открыть дверь...езжай и делай ,я не думаю,что все уе.ано до крайности-не такие приезжают...
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2012, 09:42   #3
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Согласен!Зделать можно по разному!Кому чего!Кто то делает на продажу(на отъе..сь),а кто то как для себя!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2012, 11:13   #4
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

А если ещё поиграть материалом варочной проволоки - то можно ещё и реже промазывать. Не все сварные швы одинаково коррозионны...
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2012, 15:53   #5
Туурнгайт
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Туурнгайт
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bombardier Посмотреть сообщение
Пытаюсь определить целесообразность ремонта кузова моего Гранда. Нужно подварить кое-где полы, возможно лонжероны и пороги и все внутри заантикорить. Хочу еще поездить на машине несколько годков.
Вопросы следующие. Наслышан об отрицательных отзывах о любом кузовном ремонте вообще. Что менянные пороги дольше двух лет (зим) не живут, полы продолжают гнить, в основном на швах сварки. Действительно ли это так и антикор не помогает? Или страшилки?
Тем, кто уже делал вышеперечисленное - есть ли толк от проделанной работы? Улучшилась ли жесткость кузова? мне иногда кажется, что мой багажник едет отдельно от машины, громыхает сильно дверь багажника. При езде по неровностям весь пластик поскрипывает, кажется что кузов "гуляет". Решат ли эти проблемы переварка порогов и лонжеронов? или уже поздняк метаться?
На самом деле сам шов никогда не сгниёт Гниёт между слоями металла если варят "внахлёст" точками и ничем не антикорят. Вобщем всё зависит от того как сделать. Насчёт жёсткости - чёрт его знает, ничё особо не поменяется имхо, если конечно у вас там не всё в усмерть сгнило.
Туурнгайт вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2012, 23:49   #6
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

:) ребят скока я уже этого переварил... гниет вокруг шва, необходимо хорошо грунтовать, а потом битумно-полимерной какой нить мастикой, но ток обязательно грунтовать иначе под этой мастикой все равно гнить будет. ну вот два года езжу с переваренными порогами - нормально. лонжерон переварил передний, хорошо по уму все замазал и ничего не гниет. просто дело в другом. я то сам себе варю и по нормлаьному все делаю, а в вашей мАСКВЕ эти гастер арбайтен в шайтан гаражах не пойми как делают, а в нормальном сервисе возьмут нормальную сумму... не знаю есть ли смысл делать так...
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2012, 06:50   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

4 года назад переварили пороги, и полы впереди, после этого - грунтовка, шовный герметик, мастика. Все отлично, новых очагов коррозии не вижу!
ЗЫ. В Москве мне за эту работу заряжали 30-40 тыщ. В Тольятти сделали тоже самое за 10 тыщ..
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2012, 07:20   #8
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

"хорошие деньги "где тянуть нужно,замена морды,жопы,проемов-где точность нужна,а так....
пороги тоже-двери минимум два раза снять-поставить ,крылья,ну 10т -нормально по твоей работе
__________________

Последний раз редактировалось борян; 27.08.2012 в 07:27.
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2012, 23:33   #9
gaddemit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gaddemit
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
По умолчанию

а грунт под мастику какой- то специфический нужен, или обычный, как под краску?
gaddemit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2012, 16:39   #10
gaddemit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gaddemit
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
По умолчанию

Сам и отвечу. Кислотный антикоррозийный грунт, в идеале - двухкомпонентный для лучшего эффекта.
gaddemit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->