![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: '95 Grand Cherokee limited - продан...
Возраст: 39
Сообщений: 1,079
|
![]()
Пытаюсь определить целесообразность ремонта кузова моего Гранда. Нужно подварить кое-где полы, возможно лонжероны и пороги и все внутри заантикорить. Хочу еще поездить на машине несколько годков.
Вопросы следующие. Наслышан об отрицательных отзывах о любом кузовном ремонте вообще. Что менянные пороги дольше двух лет (зим) не живут, полы продолжают гнить, в основном на швах сварки. Действительно ли это так и антикор не помогает? Или страшилки? Тем, кто уже делал вышеперечисленное - есть ли толк от проделанной работы? Улучшилась ли жесткость кузова? мне иногда кажется, что мой багажник едет отдельно от машины, громыхает сильно дверь багажника. При езде по неровностям весь пластик поскрипывает, кажется что кузов "гуляет". Решат ли эти проблемы переварка порогов и лонжеронов? ![]() ![]()
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
однако все кузова ремонтируют,а не в утиль сдают.раньше вообще автогеном варили,а еще москвичи бегают.главное не запускать,а не так -заварил промазал и забил.переодически профилактику делать-промазывать антикором.у меня год такой же и хоть и не особо слышно ,но кое где на обшивке задней двери потертости- значит гуляет.на косогоре заднюю дверь не открыть. хотя лонжероны нормальные и пороги переварены лично-то бишь без халтуры.)))сама конструкция- дверные проемы и оху..ный задний проем.попробуй новой девяткой заехать колесом на бордюр и открыть дверь...езжай и делай ,я не думаю,что все уе.ано до крайности-не такие приезжают...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Согласен!Зделать можно по разному!Кому чего!Кто то делает на продажу(на отъе..сь),а кто то как для себя!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
А если ещё поиграть материалом варочной проволоки - то можно ещё и реже промазывать. Не все сварные швы одинаково коррозионны...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
:) ребят скока я уже этого переварил... гниет вокруг шва, необходимо хорошо грунтовать, а потом битумно-полимерной какой нить мастикой, но ток обязательно грунтовать иначе под этой мастикой все равно гнить будет. ну вот два года езжу с переваренными порогами - нормально. лонжерон переварил передний, хорошо по уму все замазал и ничего не гниет. просто дело в другом. я то сам себе варю и по нормлаьному все делаю, а в вашей мАСКВЕ эти гастер арбайтен в шайтан гаражах не пойми как делают, а в нормальном сервисе возьмут нормальную сумму... не знаю есть ли смысл делать так...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
4 года назад переварили пороги, и полы впереди, после этого - грунтовка, шовный герметик, мастика. Все отлично, новых очагов коррозии не вижу!
ЗЫ. В Москве мне за эту работу заряжали 30-40 тыщ. В Тольятти сделали тоже самое за 10 тыщ.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
"хорошие деньги "где тянуть нужно,замена морды,жопы,проемов-где точность нужна,а так....
пороги тоже-двери минимум два раза снять-поставить ,крылья,ну 10т -нормально по твоей работе Последний раз редактировалось борян; 27.08.2012 в 07:27. |
![]() |
![]() ![]() |