![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
Потек сальник рулевого кулака. Заказал в Экзисте новый. Скажите есть ли гемор с заменой???
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
блин я до сих пор не знаю как ее правильно назвать..... Руливой механизм. Сальник который находится на оси, которая переходит в рычаг и далее на тягу. так понятно???
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
|
![]()
Это называется "рулевой редуктор".
Сам скоро менять буду, вроде ничего сложного.
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL] Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16 8(926)269-61-55 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Питер
Марка: Laredo (XJ)4 литра,два три раз и кочерга=)
Возраст: 40
Сообщений: 49
|
![]()
Для меня самое геморное было его ставить обратно, т.к все это делалось без ямы...Если бы не тесть было бы очень долго и сложно, а так вроде ничего сложного...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Вологодская область, г.Череповец
Марка: Grand Cherokee ZJ 93г,5.2L,249
Сообщений: 631
|
![]()
Главное сдернуть сошку с вала. она бывает закисает очень крепко. И бить нельзя(не желательно) т.к. подшипники в редукторе ЁК.
сдернешь сошку, потом стопорное кольцо, дальше стоит метал. шайба, она может и сама выпадет, может отверточкой поможешь, потом сальник, его я просто пробивал отверткой и выковиривал, дальше еще одна шайба и еще один сальник. Выковыриваешь, новые ставишь и все гуд. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Cherokee 92г.в.
Возраст: 41
Сообщений: 28
|
![]()
Сорри за флуд в теме, могет кто нить подскажет что за резинка стоит между самим насосом и бачком гур? номерок можно уплотнителя? надоело уже, сочится там масло. Кирпич 92года 4л
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
А у меня с верхнего сальника подтекает... (ДГЧ, 5,2, 1997г/в) Что поставить и какие подводные камни по замене? Вон, как выясняется, снизу то аж 2-а сальника!
|
![]() |
![]() ![]() |