![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: Jeep WJ 4,7 Limited
Возраст: 55
Сообщений: 38
|
![]()
Добрый день! Обращаюсь за помощью к знающим людям. При поездке на море, пройдя Казахстанские дороги и горы Башкирии, после очередного попадания в ямку, что-то щелкнуло снизу и отключилась коробка. Не включается ни одна передача, ошибка 0700. До Оренбурга дотянули на заведенном двигателе, в положении N. Нашли СТО по ремонту, разбирают коробку, ищут причину. Завтра попробую отписаться, что скажут мастера. Семью поселил в местной гостинице, недалеко от СТО. Позже отпишусь, где находится, как отработали мастера, мало ли кому пригодится...Надеюсь на поддержку и помощь форума.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казань
Марка: WH 5.7 hemi 2005
Возраст: 38
Сообщений: 448
|
![]()
сама ошибка эта зажигает только чек, а где конкретно криминал возник надо сканер, диагностикой ключем не прочесть дальше pcm, а у коробки свои мозги это уже tcm
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
|
![]()
Возможно, трубка плоского фильтра вылетела из уплотнительного кольца, в результате, жидкость вся перекачивается в поддон, а обратно в коробку не подается… итог, никакого давления в коробке, не включается ни одна передача, ошибка общая по коробке P0700. Проверяется простым снятием поддона коробки… если трубка вылетела, то сторона фильтра, которая ближе к двигателю должна болтаться, люфтить.
Может быть тут дело в другом, я описал свой случай, из-за которого только-только поменял коробку (последствия и ошибки один в один). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Щелчок и сразу 0700? Мне видится несколько причин: 1 - щелчок - это камень, который прилетел в корпус коробки и попутно вышиб проводку одного из датчиков скорости вала. 2 - щелчок - это зацепление между собой лопаток бублика.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: Jeep WJ 4,7 Limited
Возраст: 55
Сообщений: 38
|
![]()
Ну вроде сняли, ничего криминального нет,масло чистое, стружки нет. Склоняются всё же на гидротрансформатор. Говорят, что поломка механическая, а так бы ехала в аварийном режиме. Спасибо за любую информацию...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: Jeep WJ 4,7 Limited
Возраст: 55
Сообщений: 38
|
![]()
Насчёт камня который прилетел в корпус коробки и попутно вышиб проводку одного из датчиков скорости вала...- не едет ни на какой передаче, так бы ехала на 1-ой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: Jeep WJ 4,7 Limited
Возраст: 55
Сообщений: 38
|
![]()
Всем спасибо кто откликнулся! Отремонтировали гидрик , поменяли какие-то мембраны. Вся работа 10 дней, и денег 30 000 р. Пока ремонтировали, успел съездить на поезде к морю.
Мало ли кто застрянет в Оренбурге: "ИНТЕР-АВТО" Оренбург, ул.Терешковой, 287 тел. 976365 мастер Сергей (отдельное спасибо). |
![]() |
![]() ![]() |