JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 22:15   #1
igoren71
Пользователь
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Grand Cheroke Limited 1994
Возраст: 53
Сообщений: 6
По умолчанию двигатель 4 литра

джипперы помогите!гранд чероки 94г двигло 4литра газ бензин нестаб бильная работа на газе и бензе до 2ух тысяч оборотов тупит после 2ух прор ывает увеличился расход на холостом почти глохнет промыл дресельный узел датчик холла и положения дресельной заслонки не помогло свечи бронепровода воздушный фильтр новые может у кого такое было?
igoren71 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2012, 22:27   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...ines/codes.htm
что показывает?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2012, 12:37   #3
Gothminister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gothminister
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
По умолчанию

я б с трамблера начал
и давление в рампе
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker,
а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах
Gothminister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2012, 21:36   #4
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Всем привет. Извените что влазию в тему, но нечего на форуме и просторе инета не нашол. Мне интересно про датчик дросельной заслонки. Сколько точно он должен выдовать вольт при закрытой заслонке, и сколько при открытой. В факе нашол, там написано закрытая заслонка не больше 1 вольта, и при закрытой заслонке тоже только МкВольт не ниже 200 мкв.
Я замучился его настраивать, толи он сдох, толи у меня руки из ж"пы растут. Делаю на закрытой (650 мкв) и (0.65 в) все хорошо вроде и обороты 700-750, но ДВС так тресет атас. Делаю (750 мкв) и (0.75 в) Двс почти идеально работает, но обороты 750-850 прыгают, и чувствую как двигатель немного меняет обороты.
При открытой заслонке нашол только что не должно привышать 3.8 вольта.
Да везде написано что с подающего провода на датчик должно 5 вольт, а у меня 4.1 в.

Народ, МУЖИКИ !!! Кто небудь тестэром проверьте датчик этот гребанный сколько при закрытой и открытой заслонке, да ДВС 4 литра.
Я к чему это, у меня у машины страшный перелив, с трубы как ГЭС воняет))). С начало начал проверять датчики все подряд, пару нашол что они почти сдохли, и решил я поменять все датчики под капотом ( Датчик температуры ДВС (неоригинал), дат. темп. воздуха (оригинал), Мап (от опеля, по пораметрам в один в один.), лямбда (кровн, катализатор удолен, вот думаю обманку навсякий поставить), катушка зажигание (неоригинал), снимал бак чистил сетку, бензаносос держит 3.4 бар., топливный фильтр (оригинал), форсы чистил. Конечно после этого машина так побежала я прям думал не моя машина. Но так с переливом я несправился, решил проверить датчик дроселя, и вот у меня есть мысли что он походу кончился. Пожалуста помогите.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2012, 06:39   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
Всем привет. Извените что влазию в тему, но нечего на форуме и просторе инета не нашол. Мне интересно про датчик дросельной заслонки. Сколько точно он должен выдовать вольт при закрытой заслонке, и сколько при открытой. В факе нашол, там написано закрытая заслонка не больше 1 вольта, и при закрытой заслонке тоже только МкВольт не ниже 200 мкв.
Я замучился его настраивать, толи он сдох, толи у меня руки из ж"пы растут. Делаю на закрытой (650 мкв) и (0.65 в) все хорошо вроде и обороты 700-750, но ДВС так тресет атас. Делаю (750 мкв) и (0.75 в) Двс почти идеально работает, но обороты 750-850 прыгают, и чувствую как двигатель немного меняет обороты.
При открытой заслонке нашол только что не должно привышать 3.8 вольта.
Да везде написано что с подающего провода на датчик должно 5 вольт, а у меня 4.1 в.

Народ, МУЖИКИ !!! Кто небудь тестэром проверьте датчик этот гребанный сколько при закрытой и открытой заслонке, да ДВС 4 литра.
Я к чему это, у меня у машины страшный перелив, с трубы как ГЭС воняет))). С начало начал проверять датчики все подряд, пару нашол что они почти сдохли, и решил я поменять все датчики под капотом ( Датчик температуры ДВС (неоригинал), дат. темп. воздуха (оригинал), Мап (от опеля, по пораметрам в один в один.), лямбда (кровн, катализатор удолен, вот думаю обманку навсякий поставить), катушка зажигание (неоригинал), снимал бак чистил сетку, бензаносос держит 3.4 бар., топливный фильтр (оригинал), форсы чистил. Конечно после этого машина так побежала я прям думал не моя машина. Но так с переливом я несправился, решил проверить датчик дроселя, и вот у меня есть мысли что он походу кончился. Пожалуста помогите.
Читай.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15273
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2012, 12:14   #6
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Спасибо за сылку. Буду пробывать, значит так я понял что ДПДЗ пофигу 0.75 или 1.4 вольта. Главно сбросить акб и калибрануть мозги, и он сам поймет где начало открытие.Но вот там у тебя написано, что на выходе 1 и 3 - 5 вольт, у меня на 3 - 4.1 вольт, а на 1 - минус вообще. Откуда сигнал на ДПДЗ идет с РСМ??? Мож так какой кондер сдыхает? Да и при полным открытии заслонки ДПДЗ макс показывает у меня 3.8 вольт. Хотя я так понимаю что должен около 5 вольт.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2012, 13:36   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
Спасибо за сылку. Буду пробывать, значит так я понял что ДПДЗ пофигу 0.75 или 1.4 вольта. Главно сбросить акб и калибрануть мозги, и он сам поймет где начало открытие.Но вот там у тебя написано, что на выходе 1 и 3 - 5 вольт, у меня на 3 - 4.1 вольт, а на 1 - минус вообще. Откуда сигнал на ДПДЗ идет с РСМ??? Мож так какой кондер сдыхает? Да и при полным открытии заслонки ДПДЗ макс показывает у меня 3.8 вольт. Хотя я так понимаю что должен около 5 вольт.
Скинь с него фишку и проедь без него, если проблема уйдет значит он.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2012, 21:22   #8
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Короче вытащил в нутри датчика трубочки, немного натфилем доработал. И повернул до упора в сторону воздушного фильтра. По тестору при закрытой заслонке получилось 0.97 вольт, сделал калибровку. Результаты на лицо, машина работает ровно, перестали прыгать ХХ, при разгоне пропали провалы. Еще покатаюсь, напишу дальше что и как.

Да вот что еще, у кого выбит катализатор? Воняет ли у вас бензином, и какой расход при этом. Я уже незнаю каким богам молится, с трубы воняет, и расход 25 литров. И это ездию до 2000 оборотов, пробок очень мало.
Вечный вопрос? Что делать???
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2012, 21:28   #9
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Подскажите какой у форсунок ресурс? Я промывал форсы, стоят родные. Распыл мне правда не понравился, у 3-х форсунок вроде пойдет распыл, а другие 3 форсунки просто льет как из шприца. Вот мысли приходят что перелив они дают.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->