|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Ural
Марка: ZJ 94г
Сообщений: 181
|
Всем здрасти, сегодня менял масло и фильтр в АКПП 42й, при слитом масле, обнаружилось бренчание внутри коробки (крутил резко кордан в разные стороны), при разборе выяснилось что гремит - как бы выразится правельно, - стакан где фрики внутри., на фото ее видно., кажется мне она не должна болтаться на валу, даже если и не под давлением масла!, чем грозит, дорого ли встанет ремонт???
На АКПП нареканий не было, чуть пиналась с первой на вторую, и то на холодную. Заранее Спасибо! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
должна бренчать, оставь коробку в покое
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Ural
Марка: ZJ 94г
Сообщений: 181
|
__________________
Кто не теряет головы, тот многое теряет.
Наихудшие инвестиции достаются нетерпеливым инвесторам.....Роберт Кийосаки |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Ural
Марка: ZJ 94г
Сообщений: 181
|
походу доигрался, вчера, ехал без круиза, на педалке, поэтому без проблем почувствовал незначительный спад тяги, и при нажатии на педаль послышался скрежет, бросив педаль нажимаю опять, все ок!!!!,
А вот сегодня с утра уже трогался на светофоре со второй ![]() вот Примет, ручка в Драйве, остановился, трогаюсь - мля! -со второй , газу больше переключается на первую и сразу вторая.а вот еще - останавливаюсь, примерно через 5сек. переключается сама на первую, через 2сек. на вторую, и так может несколько раз. ![]() p.s. что с ней?, электрика или все таки давление, с насосом? |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
как вариант, давно не менялось масло и новое масло вымыло где-то в коробке полезные отложения, ну и началось, либо просто коробка уже на пределе и замена масла этот предел приблизила......
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Ural
Марка: ZJ 94г
Сообщений: 181
|
Цитата:
Сегодня сниму поддон, выкину МопарКитай фильтр, поставлю МопарUSA, зачем?, хз, а вдруг заодно проверю ленты.Китайский USA Последний раз редактировалось Gleb08; 08.08.2012 в 00:14. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
ставлю совсем китай обычно. проблем не было, тряпка она и в китае тряпка
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Ural
Марка: ZJ 94г
Сообщений: 181
|
хлипкий он какой то, переживал что китайский не прижмется.
__________________
Кто не теряет головы, тот многое теряет.
Наихудшие инвестиции достаются нетерпеливым инвесторам.....Роберт Кийосаки |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Ural
Марка: ZJ 94г
Сообщений: 181
|
Интересный результат получился после чистки блока клапанов на 42йАКПП В спешке забыл поставить поршень аккумулятора, со всеми его пружинами , но выяснился этот факт уже после того как я съехал с подъёмника и стал сгребать весь инструмент в багажник. ![]() Странно и к счастью, то что машин в состоянии двигаться, и так как уже был первый час ночи, то было принято решение добираться до дома не пешком около часа, а на ней. Интересно какую функцию выполняет этот поршень, если без него, коробка успела два раза переключиться даже до третьей, я не гнал!, 40-50км/ч., но переключалась чуть с задержкой около 2000-2200об/м. Переживаю, без этого поршенька, не наделал ли я там беды?, всего проехал 4км.
__________________
Кто не теряет головы, тот многое теряет.
Наихудшие инвестиции достаются нетерпеливым инвесторам.....Роберт Кийосаки Последний раз редактировалось Gleb08; 08.08.2012 в 00:10. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
его функция - немного фильтровать
|
|
|
|