JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2016, 09:21   #1
Злой
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Злой
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
По умолчанию Помогите советом - 45RFE.

В общем, история долгая... все началось с замены радиатора)... Поставил новый и не заметил течь АТФки с штуцера теплообменника на радиаторе. В движении при постоянной скорости начали ощущаться заметные толчки и стрелка тахометра прыгала вверх-вниз. В таком режиме я проехал еще около 20км до дома, где и заметил течь, а если выражаться буквально все было угваздано техжидкостью, щуп был голый. В итоге я прасрал уровень на щупе. Долил я около литра АТФ. Но синдром остался. Произошло это в марте 2014. С тех пор так и езжу.
В общем симптомы: На холодную при переключении в положение Д происходит пауза около 10 секунд, с усилением холодов до -30С пауза доходит до 20 секунд. При переключении в R пауза заметно меньше. Первые три недели присутствовал довольно ощутимый толчок при переключении в D, в R такого не было, однако при движении задним ходом я не мог взобраться на даже в очень пологую горку (пониженная в этом случае выручала, на ней хоть куда). АТФ чиста как слеза и горелым не пахнет, однако на щупе присутствуют пузыри. Далее - начинаем двигаться прямо, скорость набирает хорошо, но при переключении на вторую опять задержка и, если не сбросить газ, обороты подлетают, как будто газанул на нейтрали, секунды 3, толчок и включается вторая, со второй на третью та же история. Продолжаем разгон. ГТ блокируется и постоянно пытается разблокироваться. В результате и получаются дерганья. Если выключить OD, то есть принудительно отключить блокировку, то авто едет уверенно на третьей. Однако при увеличении нагрузки (движение в гору), коробка пытается переключиться с третьей на вторую, опять происходят рывки. С наступлением холодов стала выскакивать Р700 и коробас переходит в аварийный режим, но при нагреве и выкл/вкл зажигания, аварийный режим уходит и ошибка теряется.
Так и езжу по сей день. Ни лучше, ни хуже не становиться. Залезть в мозг нечем и негде. Ремонт пророчат в 1,5раза дороже контрактной АКП при любой неисправности: типа "капиталим и ниипЁт!".
Может кто сумеет поставить диагноз по этим исходным данным.

Добавлено через 3 минуты
И еще забыл сказать. Так и не смог толком выставить уровень АТФ. Щуп вечно весь мокрый. Вроде бы норма. Мануал говорит, что пузырики могут быть как от недолива, так и от перелива, причем при вспенивании объем жидкости увеличивается. Откройте мне секрет как узреть этот уровень.
__________________
Нет слов...
Злой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->