![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
|
![]()
В общем, история долгая... все началось с замены радиатора)... Поставил новый и не заметил течь АТФки с штуцера теплообменника на радиаторе. В движении при постоянной скорости начали ощущаться заметные толчки и стрелка тахометра прыгала вверх-вниз. В таком режиме я проехал еще около 20км до дома, где и заметил течь, а если выражаться буквально все было угваздано техжидкостью, щуп был голый. В итоге я прасрал уровень на щупе. Долил я около литра АТФ. Но синдром остался. Произошло это в марте 2014. С тех пор так и езжу.
В общем симптомы: На холодную при переключении в положение Д происходит пауза около 10 секунд, с усилением холодов до -30С пауза доходит до 20 секунд. При переключении в R пауза заметно меньше. Первые три недели присутствовал довольно ощутимый толчок при переключении в D, в R такого не было, однако при движении задним ходом я не мог взобраться на даже в очень пологую горку (пониженная в этом случае выручала, на ней хоть куда). АТФ чиста как слеза и горелым не пахнет, однако на щупе присутствуют пузыри. Далее - начинаем двигаться прямо, скорость набирает хорошо, но при переключении на вторую опять задержка и, если не сбросить газ, обороты подлетают, как будто газанул на нейтрали, секунды 3, толчок и включается вторая, со второй на третью та же история. Продолжаем разгон. ГТ блокируется и постоянно пытается разблокироваться. В результате и получаются дерганья. Если выключить OD, то есть принудительно отключить блокировку, то авто едет уверенно на третьей. Однако при увеличении нагрузки (движение в гору), коробка пытается переключиться с третьей на вторую, опять происходят рывки. С наступлением холодов стала выскакивать Р700 и коробас переходит в аварийный режим, но при нагреве и выкл/вкл зажигания, аварийный режим уходит и ошибка теряется. Так и езжу по сей день. Ни лучше, ни хуже не становиться. Залезть в мозг нечем и негде. Ремонт пророчат в 1,5раза дороже контрактной АКП при любой неисправности: типа "капиталим и ниипЁт!". Может кто сумеет поставить диагноз по этим исходным данным. Добавлено через 3 минуты И еще забыл сказать. Так и не смог толком выставить уровень АТФ. Щуп вечно весь мокрый. Вроде бы норма. Мануал говорит, что пузырики могут быть как от недолива, так и от перелива, причем при вспенивании объем жидкости увеличивается. Откройте мне секрет как узреть этот уровень.
__________________
Нет слов... |
![]() |
![]() ![]() |