JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 14:51   #1
Kolxozan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Волжский Волгоградская обл
Марка: Продал всю конюшню сейчас в поиске
Возраст: 53
Сообщений: 76
Unhappy Вопрос по рулевой колонке

Всем привет! Потекла рул колонка, поменяли сальник с пыльником(2500р+1500 работа) и через неделю потекло вновь! Мастерило руками разводит, чешет про какойто подшипник. Че за фигня кто нить сталкивался, что в колонке могло так отвалить что жидкость дурниной льется через новый сальник?!
Kolxozan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2012, 15:04   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Где течет из входного или выходного вала?????
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2012, 08:14   #3
Kolxozan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Волжский Волгоградская обл
Марка: Продал всю конюшню сейчас в поиске
Возраст: 53
Сообщений: 76
По умолчанию

Течет внизу где рулевая сошка прикручивается.
Kolxozan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2012, 08:26   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolxozan Посмотреть сообщение
Течет внизу где рулевая сошка прикручивается.
Обычно в местах контакта сальников -сошка уже сожрана. Нужно эти места шлифовать, а уж потом ставить сальники.
Ну и правильно сказали -если есть люфт -менять игольчатый подшипник.
Все больше там течь нечему.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2012, 09:02   #5
inceptus
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ, 1995, 4.0, AT, 242
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Обычно в местах контакта сальников -сошка уже сожрана. Нужно эти места шлифовать, а уж потом ставить сальники.
Ну и правильно сказали -если есть люфт -менять игольчатый подшипник.
Все больше там течь нечему.
А выработка на валу не может на это влиять, разве?
inceptus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2012, 09:05   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inceptus Посмотреть сообщение
А выработка на валу не может на это влиять, разве?
Я разбирал свой редуктор старый - у меня на выходном валу стоит два сальника.
Выработка на валу под сальниками была просто дикая, но он не тек!
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2012, 12:38   #7
Kolxozan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Волжский Волгоградская обл
Марка: Продал всю конюшню сейчас в поиске
Возраст: 53
Сообщений: 76
По умолчанию

Люфта нет, а до этого стоял один сальник(который тек) и в джипсервисе мне дали ремкомплект где 2сальника, сказав что это от 99 года и они подойдут(!). Теперь они же мне лечат: по ходу не подошло и теперь заказал орижинал с одним сальником. 10 дней мой жип будет стоять так как стал "МУРМОНОМ"(кто знает ЗиЛ 157 поймет). Непонятно лишь одно: встали то сальники идеально:сальник-шайба-сальник-пыльник-стопорн кольцо, выработки нет, люфт отсутствует, а течет как будто и не меняли ничего! Мож кака друга хрень заселилась в недра гидрача, что нить типа давления и насос башку имеет?
Kolxozan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2012, 12:45   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolxozan Посмотреть сообщение
Люфта нет, а до этого стоял один сальник(который тек) и в джипсервисе мне дали ремкомплект где 2сальника, сказав что это от 99 года и они подойдут(!). Теперь они же мне лечат: по ходу не подошло и теперь заказал орижинал с одним сальником. 10 дней мой жип будет стоять так как стал "МУРМОНОМ"(кто знает ЗиЛ 157 поймет). Непонятно лишь одно: встали то сальники идеально:сальник-шайба-сальник-пыльник-стопорн кольцо, выработки нет, люфт отсутствует, а течет как будто и не меняли ничего! Мож кака друга хрень заселилась в недра гидрача, что нить типа давления и насос башку имеет?
В ремкомплекте -два сальника, пыльник и стопорные кольца.
Кострукция -действительно разная, на одном -один сальник, на другом -два.

Вот тут про это написано.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/steering.htm
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2012, 14:14   #9
Kolxozan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Волжский Волгоградская обл
Марка: Продал всю конюшню сейчас в поиске
Возраст: 53
Сообщений: 76
По умолчанию

Большое спасибо за ссылку, теперь ясно стало что мы не то туда запихнули....
Kolxozan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->