JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2012, 19:49   #1
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
Angry Стреляет в глушитель при нажимании педали акселератора

Немного предистории:
1) Разбило датчик коленвала, машина перестала заводится;
2) Заменил датчик коленвала, машина заводится;

Симптомы:
1) холостые обороты при начале работы ДВС троят(плавают), но через некоторое время встают в нормальное положение;
2) при нажимании на педаль акселератора издаются хлопки в глушитель и падают обороты - машина не глохнет.

Что может быть? Куда копать? Датчик коленвала ВРЕТ?
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2012, 21:46   #2
BORQ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORQ
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 686
По умолчанию

Сначала желательно выполнить рекомендации Крайслер по замене и настройке этого датчика. Бюллетень есть в библии, как раз для RENIX.
И ещё момент. Почему разбило старый датчик, раскрутился, или были биения двигателя, или что-то попало в зазор?
__________________
Настоящему Индейцу
Завсегда везде!

Последний раз редактировалось BORQ; 30.06.2012 в 21:49.
BORQ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2012, 21:52   #3
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORQ Посмотреть сообщение
Сначала желательно выполнить рекомендации Крайслер по замене и настройке этого датчика. Бюллетень есть в библии, как раз для RENIX.
И ещё момент. Почему разбило старый датчик, раскрутился, или были биения двигателя, или что-то попало в зазор?
спасибо....... будем регулировать(((((
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2012, 23:52   #4
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

стреляет в глушитель - позднее зажигание, в воздухан - раннее.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2012, 02:03   #5
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
стреляет в глушитель - позднее зажигание, в воздухан - раннее.
к позднему и придерживаюсь-но холстые гуляют!!!
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2012, 00:36   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Датчик неспроста развалился.......... Когда сцепу меняли - не помяли гребенку ненароком?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2012, 01:54   #7
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Датчик неспроста развалился.......... Когда сцепу меняли - не помяли гребенку ненароком?
датчик развалился из-за недотяга болтов крепления колокола к ДВС!!!
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2012, 16:37   #8
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

перепутали ВВ провода?
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2012, 01:59   #9
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
перепутали ВВ провода?
С проводами, свечами и катушкой зажигания все впорядке!!!
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2012, 21:14   #10
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Все - решено - оказался неоригинальный датчик коленвала не рабочим - точнее неправильно считывал информацию с маховика!!!! пока что поездию на БУ - он нормальный......жду новый оригинальный!!!!!
Вывод - не стоит брать датчики неоригинальные - особенно Direct Parts, и уж тем более не такие ответственные каким является сам датчик коленвала!!!!!!!
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->