JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 15:42   #1
бабах
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для бабах
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L 93г
Возраст: 48
Сообщений: 749
По умолчанию Завышенное давление масла

Вчера ехал с работы,глянул очередной раз на датчик давления масла,а стрелка лежит в правом углу,проехав какоето растояние,стрелка вернулась в своё привычное положение,потом снова убежала в право...
Сегодня завел на холодную,стрелка снова убежала в право...
Зажигание включаеш,стрелка слегка отклоняется от 0,заводиш и сразу уходит на максимум,скидывая провод с датчика,при включении зажигания,стрелка сразу в правый угол...

Что может быть,подскажите?
Боюсь за маслонасос

давление манометром померять пока немогу,в понедельник на работе возьму манометр,тогда померяю,а пока датчик махну
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L,AW4,249,93г
Jeep Cherokee XJ 4.0L,AW4,242,90г-------Продан
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151831165/
бабах вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2012, 15:52   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

обрыв провода - это понятно из этих твоих слов:
скидывая провод с датчика,при включении зажигания,стрелка сразу в правый угол...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2012, 15:55   #3
бабах
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для бабах
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L 93г
Возраст: 48
Сообщений: 749
По умолчанию

В каком месте обрыв?
А как тогда объяснить это:
(Зажигание включаеш,стрелка слегка отклоняется от 0,заводиш и сразу уходит на максимум)
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L,AW4,249,93г
Jeep Cherokee XJ 4.0L,AW4,242,90г-------Продан
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151831165/
бабах вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2012, 15:57   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

думаю что пробой может быть в самом датчике - отсюда и симптоматика.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2012, 16:00   #5
rtr
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Тамбов
Марка: ZJ 4.0, 1995 г.в. скоро лифт...
Возраст: 32
Сообщений: 3,685
По умолчанию

у меня 3,5-4 давление, это нормально?
rtr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2012, 16:10   #6
бабах
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для бабах
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L 93г
Возраст: 48
Сообщений: 749
По умолчанию

У меня где то так и было
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L,AW4,249,93г
Jeep Cherokee XJ 4.0L,AW4,242,90г-------Продан
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151831165/
бабах вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2012, 16:34   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Перво наперво померяй механическим манометром, это реально так или прибор врет. Если реально так - проверяй редукционный клапан в насосе, ибо при таком давлении мотор потечет во все щели. Если по мех. манометру все нормально, то ищи причину в проводах, скорее всего умирает датчик.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2012, 17:03   #8
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

было бы вправду -уже пиз..уло бы...
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2012, 17:21   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Не факт. Газель у меня неделю отходила с заклинившим клапаном, потом сальники повылетали, тоже прибора не хватало на холодную :)))
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2012, 17:51   #10
бабах
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для бабах
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L 93г
Возраст: 48
Сообщений: 749
По умолчанию

датчик поменял.все по старому
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L,AW4,249,93г
Jeep Cherokee XJ 4.0L,AW4,242,90г-------Продан
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151831165/
бабах вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->