![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L 93г
Возраст: 48
Сообщений: 749
|
![]()
Вчера ехал с работы,глянул очередной раз на датчик давления масла,а стрелка лежит в правом углу,проехав какоето растояние,стрелка вернулась в своё привычное положение,потом снова убежала в право...
Сегодня завел на холодную,стрелка снова убежала в право... Зажигание включаеш,стрелка слегка отклоняется от 0,заводиш и сразу уходит на максимум,скидывая провод с датчика,при включении зажигания,стрелка сразу в правый угол... Что может быть,подскажите? Боюсь за маслонасос давление манометром померять пока немогу,в понедельник на работе возьму манометр,тогда померяю,а пока датчик махну
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L,AW4,249,93г Jeep Cherokee XJ 4.0L,AW4,242,90г-------Продан Я на драйве http://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151831165/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
обрыв провода - это понятно из этих твоих слов:
скидывая провод с датчика,при включении зажигания,стрелка сразу в правый угол...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L 93г
Возраст: 48
Сообщений: 749
|
![]()
В каком месте обрыв?
А как тогда объяснить это: (Зажигание включаеш,стрелка слегка отклоняется от 0,заводиш и сразу уходит на максимум)
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L,AW4,249,93г Jeep Cherokee XJ 4.0L,AW4,242,90г-------Продан Я на драйве http://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151831165/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
думаю что пробой может быть в самом датчике - отсюда и симптоматика.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L 93г
Возраст: 48
Сообщений: 749
|
![]()
У меня где то так и было
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L,AW4,249,93г Jeep Cherokee XJ 4.0L,AW4,242,90г-------Продан Я на драйве http://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151831165/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Перво наперво померяй механическим манометром, это реально так или прибор врет. Если реально так - проверяй редукционный клапан в насосе, ибо при таком давлении мотор потечет во все щели. Если по мех. манометру все нормально, то ищи причину в проводах, скорее всего умирает датчик.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Не факт. Газель у меня неделю отходила с заклинившим клапаном, потом сальники повылетали, тоже прибора не хватало на холодную :)))
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L 93г
Возраст: 48
Сообщений: 749
|
![]()
датчик поменял.все по старому
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L,AW4,249,93г Jeep Cherokee XJ 4.0L,AW4,242,90г-------Продан Я на драйве http://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151831165/ |
![]() |
![]() ![]() |