JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 20:13   #1
Dyusic
Пользователь
 
Аватар для Dyusic
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Клин
Марка: jeep cherokee ltd
Возраст: 38
Сообщений: 4
Unhappy проблема со сцеплением

Вобщем, чирик 97 года 2,5td. Полетела манжета на поршне главного цилиндра сцепления. Можно ли поставить цилиндр от отечественного автопрома и как это сделать? Или подскажите где можно купить неоригинальный, или же где есть разборки, чтобы б/у купить... (в Москве или области)

Последний раз редактировалось Dyusic; 06.06.2012 в 20:16.
Dyusic вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 00:38   #2
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

цилиндр от Волги-Газели почти без напильника подходит, 15 т.км- полет нормальный, единственное что- педаль туже чем с родным- диаметр поршня другой все ж.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 09:18   #3
Dyusic
Пользователь
 
Аватар для Dyusic
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Клин
Марка: jeep cherokee ltd
Возраст: 38
Сообщений: 4
По умолчанию

а как трубку подвести от рабочего? там же она без резьбы - шплинтом соединяется? или переходничок вытачивать...
Dyusic вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 23:13   #4
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

у меня штатная пластиковая трубка на конце около рабочего переходила в металлическую со штуцером как на тормозах. Я тупо всю трубку медную провел, около рабочего родной штуцер, около главного волговский. Сначала трубку подбери чтоб к рабочему подходила(5 или 6мм), потом гцс покупай- их два вида- под м10 и м12 резьбу.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2012, 23:08   #5
olegKRD
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Краснодар
Марка: jeep cherokee xj, 94г.в. 4L, AX15,NP 231
Возраст: 40
Сообщений: 140
По умолчанию

У меня другая беда! Поменял главный цилиндр, поставил родной, в системе так давление повысилось, что на соединении магистралей главного и рабочего крепление разорвалось, оно тамзащелкой в виде короны крепиться. Вопрос: на том соединении какоенибудь уплатнитнльные кольцо должно быть? И что с этой бедой делать? Как восстановить что бы держало рабочее давление.
P.s. Американцы хитрые и ленивые, нет бы резьбовое соединение сделать, так на защелках собирать легче же.
olegKRD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2012, 19:11   #6
витёк
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для витёк
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 52
Сообщений: 913
По умолчанию

я покупал новую трубку
витёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2012, 09:58   #7
Dyusic
Пользователь
 
Аватар для Dyusic
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Клин
Марка: jeep cherokee ltd
Возраст: 38
Сообщений: 4
По умолчанию

Спасибо за информацию.
Я купила сцепление в сборе на 1905 года за 8000. Главный цилиндр там 4700. Доставка 10-12 рабочих дней...
Dyusic вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->