![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Клин
Марка: jeep cherokee ltd
Возраст: 38
Сообщений: 4
|
![]()
Вобщем, чирик 97 года 2,5td. Полетела манжета на поршне главного цилиндра сцепления. Можно ли поставить цилиндр от отечественного автопрома и как это сделать? Или подскажите где можно купить неоригинальный, или же где есть разборки, чтобы б/у купить... (в Москве или области)
Последний раз редактировалось Dyusic; 06.06.2012 в 20:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
цилиндр от Волги-Газели почти без напильника подходит, 15 т.км- полет нормальный, единственное что- педаль туже чем с родным- диаметр поршня другой все ж.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
у меня штатная пластиковая трубка на конце около рабочего переходила в металлическую со штуцером как на тормозах. Я тупо всю трубку медную провел, около рабочего родной штуцер, около главного волговский. Сначала трубку подбери чтоб к рабочему подходила(5 или 6мм), потом гцс покупай- их два вида- под м10 и м12 резьбу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Краснодар
Марка: jeep cherokee xj, 94г.в. 4L, AX15,NP 231
Возраст: 40
Сообщений: 140
|
![]()
У меня другая беда! Поменял главный цилиндр, поставил родной, в системе так давление повысилось, что на соединении магистралей главного и рабочего крепление разорвалось, оно тамзащелкой в виде короны крепиться. Вопрос: на том соединении какоенибудь уплатнитнльные кольцо должно быть? И что с этой бедой делать? Как восстановить что бы держало рабочее давление.
P.s. Американцы хитрые и ленивые, нет бы резьбовое соединение сделать, так на защелках собирать легче же. |
![]() |
![]() ![]() |