![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
Может и баян, но я описаний не встречал, решил поделиться
Чтобы открутить верх амортизатора по библии - нужен короткий ключ на 14, маленький ключ держать шток Мест о неудобное, особенно слева (мешает ГТЦ и АБС) Что сделал я:) сборка из головки на 14, карданчика и удлиннителя на 15см с воротком. левой рукой через арку держим верх амортизатора от прокручивания, правой крутим воротком гайку. Усилия хватает с запасом (я даже чуть перетянул сайленты) Итого на левой стороне засек - с прокачкой неторопливой 15 минут замена амортизатора заняла. Колесо тоже поленился снимать, так открутил низ:) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
монро по кругу, газмасло
Я в их сортах ещё не шибко разбираюсь, в академию пришёл, сказал хочу 4 амортизатора на жип гранд чероки Мне и дали монро по 1020р\шт Сказали в говны на них особо не лазить а то хватит их не на долго. Я так понимаю под говнами понималось бездорожье в целом |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
у меня без спец головки для амортов не получалось хорошо затянуть новый аморт ... цена ее 130 рубликов , но не везде есть , ускоряет и упрощает процесс на много . прикипело все , руками не удержишь ... еще совет , если ниразу не отворачивали , купить для низа новые болтики с гайками , у меня при отворачивании все бошки поотлетали ... да и еслиб не поотлетали , такие истощеные ржавчиной болты ставить обратно самоубийство ...
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
вообщет, я думаю перетянуть сайленты невозможно. гайка должна быть затянута до упора, а как будут выглядеть при этом резинки - это их сугубо личное дело..))) я не прав?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Пневмогайковёртом на раз!И откручиваю,и затягиваю!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
левый аморт - ставлю ключ на гайку и кручу сам аморт..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
Я к тому что если затягивать гайки "до характерного" то подушкам просто работать будет некуда и они развалятся гораздо быстрее. Но это мое личное мнение, затягиваю точнейшим методом "вот где-то так должно быть" |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Затягивать им не рекомендуют... особенно колёсья...
|
![]() |
![]() ![]() |