![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
|
![]()
Всем доброго времени суток! Прошу помочь советом!
Была необходимость замены водяной помпы на ZJ 4 литра в связи с тем, что шкив терся о корпус и по-моему шумели подшипники. Занялся собственно ее заменой. Вообщем все разобрал, вроде всё понятно, однако передо мной встала необходимость переставить со старой помпы на новую шпильки крепления шкива и "карлосона". Внимание вопрос! Как их от туда вытащить???? Или новые надо покупать, че-то они не дешевые!? Может какой секрет тут есть? Пробовал на конце одной шпильке ножовкой надпил сделать (под отвертку), так всё равно - хрен выкрутишь, сломал одну отвертку... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
я вторую гайку накручивал на шпильку , и так выворачивал . шпильковерт не у всех под рукой .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
я тоже менял , одну , потом другую . первая проработала месяца четыре , зимой заскрипела , потом завыла , вторая пока держится .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |