![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Moscow-Russia
Марка: пока нету
Сообщений: 91
|
![]()
а, вот, если?
а с чего бы вдруг, если давление масла повышеное? а может есть какие-нибудь в моторе маслоприемники, бурбуляторы и отстоники, которые заводом не регламентировались к замене, только если с машиной, и которые уже забились? есть такое или нет? если есть, то как менять-чистить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
"повышеное" это скока?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Moscow-Russia
Марка: пока нету
Сообщений: 91
|
![]()
подозрение на повышеное. аналоговые датчики показывают норму, но верить им не имеет смысла.
История началась с того, что после посещения одного сервиса, где мне бухнули масла в движок на литр больше, у меня началась сильная течь с заднего сальника колена. Сервис на предъявы упирается пока. Вот я и хочу поспршать, может я не прав :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Давление узнать есть лишь один способ - померять надо. Либо просто механическим манометром либо электронный сенсор внедряй в масляную магистраль.
Только при чем тут сальник? Его кромка не рассчитана на удержание масла под давлением. До сальника давление доходить не должно. Если уж течет сальник, то в первую очередь заподозри отсутствие вентиляции картера и прорыв газов через кольца. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Moscow-Russia
Марка: пока нету
Сообщений: 91
|
![]()
О!
... но, с другой стороны,. почему вдруг так внезапно и обильно швах? Последний раз редактировалось SergeyZJ122; 18.05.2012 в 16:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
|
![]()
Вторую тему читаю о повышеном давлении масла в 5.2 - редко на форум выхожу - считаю что импульсивный человек создавший тему может сам найти причину...но тут...всё таки думаю что у вас просто врёт датчик или фильтр стоит не родной.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
подозрение на повышеное давление из за того что потек сальник колена , ерунда какая то . смотрите как выше уже написали , вентиляцию .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |