![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Пятигорск
Марка: Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Возраст: 47
Сообщений: 35
|
![]()
Дело в том что, до меня была установлена катушка от ВАЗ или ГАЗ. При этом в багажнике с мелочевкой лежала родная катушка. Проблем с перебоями в работе движка не было но, цуко уж очень хотелось родную поставить. Ну и поставил. Поскольку не знал как подключать провода к родной катушке (провода были обрезаны при установке газакатушки), решил попробовать методом тыка. При первой попытке машина еле завелась дергаясь и не держа обороты. Меняю провода местами на катушке - при запуске результат тот же. Мне бы тогда понять, что не зря она в багажнике лежала. Ну думаю и хер с ней, поставлю совковую и буду ездить, не мешая движку работать. Подключаю катушку обратно, ставлю центральный провод, запускаю двигатель и ..... охереваю маленько от того, что работает так же как и на родной катушке. Ну, думаю насодился с управляющими проводами катушки. Меняю их местами и охереваю по полной - двигатель хоть и чуть лучше работает но всеже дергается и коптит, чего не было до этого долбанного эксперимента!!!
![]() ВПРОС: что я мог испортить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
Залил свечи на родной полумёртвой катушке. Хотя почему она полумёртвая х.з обычно умирает сразу и окончательно. я ставил ГАЗовскую для безконтактного зажигания. работала и работает по сей день отлично.
|
![]() |
![]() ![]() |