|  10.06.2012, 20:39 | #1 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 25.03.2012 Адрес: МО Мамонтовская Марка: xj 1993 г 4L aw4 242 Возраст: 51 
					Сообщений: 153				 |  Поворотники панель приборов нужен совет 
			
			Проблема решена!  ХДжей 93 4л АВ4 Заморочился утечкой тока- АКБ садится на раз.При прозвоне выяснилось, что искомые 0.3А уходят через 5-ти ногое реле в салоне.Посмотрел по схеме ничего похожего кроме реле противотуманок не нашел, а так как у меня их нет снял его нафик-получил утечку 0.02 А-класс.Но возникла проблемма перестали работать индикаторы поворотов на приборной панели.Сами поворотники работают,как и все остальное электрооборудование Меня это напрягает тк поворотники включаю всегда,а сами они откючаются редко и ехать по прямой как дебил помаргивая неохота. Может есть у кого мысли(опыт)чо и где подкрутить? пысы когда реле воткнуто постоянно горит указатель правого поворота. Последний раз редактировалось Кинстинтин; 13.06.2012 в 20:20. Причина: Проблема решена. | 
|   |     | 
|  10.06.2012, 21:05 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Так поменяй его, и все, в чем проблема? У меня реле поворотов в жгуте висит под приборкой, с него одна нога выходит на приборку, мигают сразу оба индикатора.
		 
				__________________ Понакупят говна и мучаются потом. (с) | 
|   |     | 
|  10.06.2012, 21:32 | #3 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 25.03.2012 Адрес: МО Мамонтовская Марка: xj 1993 г 4L aw4 242 Возраст: 51 
					Сообщений: 153				 |   Цитата: 
 ноги идут на приборку (оба 87 контакта, 30-й-плюс) еси замыкаешь одну ногу(87) постоянно горит правый, другую-левый и при подключении каждой ноги утечка прыгает на 0.2А а я с нею и борюся.И к тому же сами поворотники работают значит их рее исправно или нет?  | |
|   |     | 
|  10.06.2012, 21:36 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Это какая то приблуда колхозная....... а где оно стоит? Померяй на 85 и 86 ноге, на одной должна быть масса, на другой плюс с поворотов. Его и выведи на соединенные перемычкой 87 ноги. Будут мигать сразу оба индикатора, но хоть что то........
		 
				__________________ Понакупят говна и мучаются потом. (с) | 
|   |     | 
|  10.06.2012, 21:44 | #5 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 25.03.2012 Адрес: МО Мамонтовская Марка: xj 1993 г 4L aw4 242 Возраст: 51 
					Сообщений: 153				 |   
			
			Спасиб счас попробую
		 | 
|   |     | 
|  10.06.2012, 22:20 | #6 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 25.03.2012 Адрес: МО Мамонтовская Марка: xj 1993 г 4L aw4 242 Возраст: 51 
					Сообщений: 153				 |   
			
			+ на 85 ноге но моргать при перемычке начинает только при правом повороте обоими без перемычки тоже хочешь левым на приборке хочешь правым, а при включении левого поворота-на приборке тишина. Короче надо в этом ворохе разбираться на свежую голову сейчас уже не варит пора бай бай ПЫСЫ выгядит примерно так сорри за качество Последний раз редактировалось Кинстинтин; 10.06.2012 в 22:50. | 
|   |     | 
|  11.06.2012, 22:39 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   
			
			При постановке-снятии машинка моргает поворотниками или габаритами?  ИМХО: колхозинг скорее всего в сигналке - начинай оттуда. По реле: контакты 85 и 86 - катушка (обычно подается "+" на 85 ногу, но бывают варианты). Контакт 87А - центральный (если есть) - нормальнозамкнутый - размыкается при срабатывании реле. Контакт 87 - нормальноразомкнутый - наоборот замыкается при срабатывании. "30" - приходящий "+" Последний раз редактировалось FurGaffson; 11.06.2012 в 22:50. | 
|   |     | 
|  12.06.2012, 14:55 | #8 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 25.03.2012 Адрес: МО Мамонтовская Марка: xj 1993 г 4L aw4 242 Возраст: 51 
					Сообщений: 153				 |   Цитата: 
 2.По реле так все и есть если можно поподробней про приходящий "+" я как бы не электрик, но разобраться дюже хочется.Я понимаю так: У меня и на 30 и на 85 постоянный плюс (но на 85 недостаточный для переключения реле) соответственно через 87А постоянно идет ток ( на приборке горит указатель левого поворота отсюда и утечка) ,дальше катушка 85 и 86 получает нужную силу тока для перекидывания контакта с 87а на 87 при включении правого поворота.Соответственно на 30 контакт плюс должен приходить только при включении поворотников,а дальше релюха раскидывает его туда-сюда .Получается, что косяк гдето по 30 проводу его и смотреть.Как то так   | |
|   |     | 
|  12.06.2012, 15:24 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			30 и 87 ноги - силовые, 85 и 86 - управление. Это разные вещи. Разматывай провода от этого реле, что то подсказывает что нештатное это все........
		 
				__________________ Понакупят говна и мучаются потом. (с) | 
|   |     | 
|  12.06.2012, 15:49 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   
			
			Ну, Юра все правильно уже расписал  "30" цепь (общепринято в электрике-электронике) - "+", приходящий при включении зажигания - то есть "Включено" - напруга есть, "Выключено" - нет ничего. Но "30" клемму реле иногда запитывают постоянным "+" - вот и возникает путаница. То есть - если реле рабочее (и все описываемые клеммы присутствуют) 1) - на клеммах "30", "85" и "87А" - есть напруга 12 вольтей или около того. 2) - Реле сработало "включилось" - есть 12 вольтей - на клеммах "30", "85" и "87" - выходящий силовой "+". На "87А" ничего нет - отключилось при срабатывании реле. На "86" ноге земля постоянно. Управление срабатыванием осуществляется либо по "+" - на "85" подается, чтоб сработало. Либо по "-" - замыкается земля, а "+" присутствует постоянно. Многа букафф  Надеюсь понятно   | 
|   |     |