|
Результаты опроса: сколько качаем МТ 31*10*15 на асфальте | |||
1.8 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 11.32% |
1.9 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 1.89% |
2.0 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 32.08% |
2.1 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 7.55% |
2.2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 22.64% |
2.3 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 13.21% |
2.4 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 5.66% |
2.5 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 5.66% |
Голосовавшие: 53. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
Итак муки выбора МТ на гранда привели к покупке KUMHO KL-71 31*10.5*15
В процессе выбора изучил практически все отзывы в сети , достаточно много пишут "блин сожрало полпротектора буквально за 1000км пока нашел давление при котором пятно контакта на асфальте оптимально" Есть мнение что для МТ которая точиться асфальтом гораздо веселее АТ правильное давление намного актуальней. Трабл в том что пишут в основном паджерики и пикаповоды , о наших машинках тишина. С учётом того что 90%эксплуатации асфальт очень не хотелось бы наступить на грабли (пока накачал 2.2 атм). Если можно - модель МТшки , давление которое держим на асфальте (1 бар=1 атм.=1 кгс/см2) , пробег , результат,впечатления от экспериментов Последний раз редактировалось tulatruck; 02.05.2012 в 23:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ
Возраст: 36
Сообщений: 95
|
![]()
у меня такая кумха (только 245/75 16), давление 2.3-2.4 (скорее 2.3), проехал тыщи 4, ездил быстро и медленно, поворачивал активно и не очень, стерся на передних полностью верхний выступ (это миллиметр или меньше), на задних почти. Сейчас переставил, проехал еще пару тысяч, надо глянуть, как они там
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
|
![]()
У меня правда Купера, но они тоже мягкие. Качаю 2.2 или больше (немного).
Если сильно больше - сдувает с трассы =) (на заднем приводе вылезает весь фарш заднеприводных недостатков - занос, пробуксовка при разгоне и т.п.). Ну и жестковато на колдобинах. Меньше - машина идет мягко, но жрет протектор, причем неровно. Управляется тяжелее. По надписи на шине можно качать до 3.5. з.ы. Зимой - 1.8 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
вообще есть один способ выбрать оптимальное давление..например в мудричах это момент когда резина начинает немного шуметь. потому что новая и хорошо накаченная не шумит вообще (т.к. катится на середине протектора) ))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: MSK
Марка: XJ '97 4l 242
Возраст: 43
Сообщений: 697
|
![]()
на сухом асфальте намочи колеса и проедь немного - пятно контакта шины, отпечатавшееся на асфальте, должно быть ровным, если явно выражена центральная часть протектора - значит перекачал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
качаю двойку что летом что зимой.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
Мнения важны все. На 2.2 вроде всё ОК , но посмотрим статистику.
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120 Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге))) |
![]() |
![]() ![]() |