JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 16:03   #1
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию Вредна ли езда накатом на АКПП?

Никогда об этом не задумывался, но тут один близкий родственник сказал мне, что во время наката происходит повышенный износ тормозных лент коробки.
Я вот обычно, если вижу впереди красный и есть возможность плавно подъехать, то качусь накатом до светофора.
Да и вообще тормозами пользуюсь редко и нежно.
Какие есть мнения?
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2012, 16:06   #2
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

Абсолютно безвредно, обгонная муфта, и блок мозгов АКПП для того и существуют)))
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2012, 17:00   #3
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

спасибо. успокоил.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2012, 17:14   #4
Чимберлен
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
По умолчанию

ПЕРЕКЛЮЧАТЬ РЫЧАГ ВЫБОРА ДИАПАЗОНА НА ХОДУ в положения «Р» и «R» категорически запрещено. В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем, и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так, перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем.

источник
http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml
Чимберлен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2012, 17:23   #5
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чимберлен Посмотреть сообщение
ПЕРЕКЛЮЧАТЬ РЫЧАГ ВЫБОРА ДИАПАЗОНА НА ХОДУ в положения «Р» и «R» категорически запрещено. ...
да я не об этом, я имел ввиду накат (движение по инерции) в "D"
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2012, 17:32   #6
Чимберлен
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
да я не об этом, я имел ввиду накат (движение по инерции) в "D"

АКПП выходит из строя ТОЛЬКО при не правельной эксплуатации ( перегрев,недостаток или перелив масла... и тд) если двигататся по городу с уравновешеном режиме акпп прослужет намного дольше чем какие другие агрегаты автомобиля.

Не забивайте себе голову глупостями - катаясь на автомобиле с акпп нужно думать не о акпп а о безопасности дорожного движения.
Чимберлен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2012, 21:51   #7
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чимберлен Посмотреть сообщение
Не забивайте себе голову глупостями - катаясь на автомобиле с акпп нужно думать не о акпп а о безопасности дорожного движения.
аффтар, пеши есчо!
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2012, 11:17   #8
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

На ходу однажды переключил с D на R, ничего не случилось, просто машина заглохла. Правда это на БМВ было, мож там защита какая. А так, переключая на ходу на N нихрена коробке не будет, вопрос в другом, нафига это нужно? Экономить миллилитры топлива?
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2012, 11:31   #9
iliych777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для iliych777
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Московская область
Марка: ГЧ 98г 5,9-был,XJ 88,4л-cтрою
Возраст: 66
Сообщений: 887
По умолчанию

Давно,еще в начале 90-х,купив первую иномарку-Мерседес с АКПП,с месяц ездил переключая как механику-трогался с 1,потом 2,3 и только потом на Д,при езде накатом переключался на нейтрать...выдержала и такие издевательства,пока один знакомый не научил пользоваться!
iliych777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2012, 12:21   #10
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

а я первую автоматную машину в 05 году купил и на каждом светофоре в нейтраль :)
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->