![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]()
Никогда об этом не задумывался, но тут один близкий родственник сказал мне, что во время наката происходит повышенный износ тормозных лент коробки.
Я вот обычно, если вижу впереди красный и есть возможность плавно подъехать, то качусь накатом до светофора. Да и вообще тормозами пользуюсь редко и нежно. Какие есть мнения? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
|
![]()
ПЕРЕКЛЮЧАТЬ РЫЧАГ ВЫБОРА ДИАПАЗОНА НА ХОДУ в положения «Р» и «R» категорически запрещено. В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем, и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так, перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем.
источник http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
|
![]() ![]() ![]() АКПП выходит из строя ТОЛЬКО при не правельной эксплуатации ( перегрев,недостаток или перелив масла... и тд) если двигататся по городу с уравновешеном режиме акпп прослужет намного дольше чем какие другие агрегаты автомобиля. Не забивайте себе голову глупостями - катаясь на автомобиле с акпп нужно думать не о акпп а о безопасности дорожного движения. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
На ходу однажды переключил с D на R, ничего не случилось, просто машина заглохла. Правда это на БМВ было, мож там защита какая. А так, переключая на ходу на N нихрена коробке не будет, вопрос в другом, нафига это нужно? Экономить миллилитры топлива?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Московская область
Марка: ГЧ 98г 5,9-был,XJ 88,4л-cтрою
Возраст: 66
Сообщений: 887
|
![]()
Давно,еще в начале 90-х,купив первую иномарку-Мерседес с АКПП,с месяц ездил переключая как механику-трогался с 1,потом 2,3 и только потом на Д,при езде накатом переключался на нейтрать...выдержала и такие издевательства,пока один знакомый не научил пользоваться!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
а я первую автоматную машину в 05 году купил и на каждом светофоре в нейтраль :)
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |