JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 18:27   #1
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию Бензин работает как дизель...

Друзья, нужна ваша помощь
У бразера появился следующий трабл.
Авто: Опель Корса, бензин, 1,2, 4 котла, пробег 93 тык
При заводке авто первые десять секунд горит масленка (низкое давление масла) и движка тарахтит как дизелек. Пару подгазовок и все приходит в норму. Сегодня махнули масло, те же яйца только в профиль. Началась эта бодяга неделю назад.
Что это может быть? Забит маслоприемник?
Заранее спасибо за ответы!
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 18:40   #2
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

гидрокомпенсаторы скорее всего сдохли... мотор z12xe???
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 20:03   #3
zlo-pobedit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zlo-pobedit
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Сегодня махнули масло, те же яйца только в профиль.
а причем тут масло вообще ? оно или есть или его нет ! горит масленка это давление , стук гидриков до кучи значит гидрикам капут ... а если им капут то давление масла небудет пока гидрики давление ненаберут , у меня на форде так было ... когда минусовая температура , грохот с двигла и давления ноль... потом погазуеш грохот пропадал и давление появлялось ... помогла замена гидриков
__________________
Z наю
L юбовь ------- POBEDIT !!!
O бязательно
zlo-pobedit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 21:39   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timurrus Посмотреть сообщение
гидрокомпенсаторы скорее всего сдохли... мотор z12xe???
z12 ХЕР

Цитата:
Сообщение от zlo-pobedit Посмотреть сообщение
а причем тут масло вообще ? оно или есть или его нет ! горит масленка это давление , стук гидриков до кучи значит гидрикам капут ... а если им капут то давление масла небудет пока гидрики давление ненаберут , у меня на форде так было ... когда минусовая температура , грохот с двигла и давления ноль... потом погазуеш грохот пропадал и давление появлялось ... помогла замена гидриков
Масло меняли ибо оно свое отбегало...

Насчет гидриков понял, спасиб всем за инфу
С двигателем особо на этой машине не церемонились...первая замена масла 25тык (соответственно машину сняли с гарантии) ну так и повелось, меняли где то раз в 20 тысяч правда лили мотюль. Последние 10 тык откатала на оригинальной джи эмовской синтетике (решили сэкономить перед продажей)....может это она их прикончила гидрики? И что, такое бывает что все гидрики подыхают одновременно?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 23:13   #5
toreto
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для toreto
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 712
По умолчанию

причин может быть масса, у меня были 2 тойоты обе бензинки но работали как дизель. на одной пальцы поршневые стучат, на другой муфта VVTI .
toreto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 23:28   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Бывает что насос подыхает одновременно........... Или клапан редукционный зависает......
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 01:25   #7
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

z12xep 2-х вальный мотор, по сути кусок говна воплощенный в железе, начните с гидриков, заодно при замене помойте масляные каналы. Не поможет, продайте и забудьте как страшный сон. XEP отличается от ХЕ только изменяемой фазой ГРМ, там попадалово на ремонт может быть страшнее пятницы 13, надо потратить сумму денег на замену гидриков, если не поможет, продать нах*й, перекрестив пяткой в дорогу. Ремонтировать опель можно вечно и не факт что починить. Имели мы опыт общения со старушкой z22xe на фронтере, продали бы на 2 года раньше, сэкономили бы почти 200 косых, нервы и время в расчет не берем.
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 01:59   #8
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timurrus Посмотреть сообщение
z12xep 2-х вальный мотор, по сути кусок говна воплощенный в железе, начните с гидриков, заодно при замене помойте масляные каналы. Не поможет, продайте и забудьте как страшный сон. XEP отличается от ХЕ только изменяемой фазой ГРМ, там попадалово на ремонт может быть страшнее пятницы 13, надо потратить сумму денег на замену гидриков, если не поможет, продать нах*й, перекрестив пяткой в дорогу. Ремонтировать опель можно вечно и не факт что починить. Имели мы опыт общения со старушкой z22xe на фронтере, продали бы на 2 года раньше, сэкономили бы почти 200 косых, нервы и время в расчет не берем.
Так блин пытались слить ее, и за пол часа до приезда очередного покупателя разфигарили крыло и две двери об столб Причем косвенно по моей вине, погнал брата в магаз за растворителем и ключом, чтоб почистить систему рециркуляции газов на моем индейце
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 08:56   #9
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

если у XEP переменные фазы ГРМ, меняйте шестерни ГРМ, они прокачиваются маслом, дизелят то же они, так же нужно заменить электромагнитные клапана - которые подают туда масло
но для начала я бы снять поддон - и посмотрел что там - может масло приемник забит - и еще здоровым шестерням просто мало давления масла
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->