![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Друзья, нужна ваша помощь
![]() У бразера появился следующий трабл. Авто: Опель Корса, бензин, 1,2, 4 котла, пробег 93 тык При заводке авто первые десять секунд горит масленка (низкое давление масла) и движка тарахтит как дизелек. Пару подгазовок и все приходит в норму. Сегодня махнули масло, те же яйца только в профиль. Началась эта бодяга неделю назад. Что это может быть? Забит маслоприемник? Заранее спасибо за ответы! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 624
|
![]()
а причем тут масло вообще ? оно или есть или его нет ! горит масленка это давление , стук гидриков до кучи значит гидрикам капут ... а если им капут то давление масла небудет пока гидрики давление ненаберут , у меня на форде так было ... когда минусовая температура , грохот с двигла и давления ноль... потом погазуеш грохот пропадал и давление появлялось ... помогла замена гидриков
![]()
__________________
Z наю L юбовь ------- POBEDIT !!! ![]() O бязательно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
z12 ХЕР
![]() Цитата:
Насчет гидриков понял, спасиб всем за инфу ![]() С двигателем особо на этой машине не церемонились...первая замена масла 25тык ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
z12xep 2-х вальный мотор, по сути кусок говна воплощенный в железе, начните с гидриков, заодно при замене помойте масляные каналы. Не поможет, продайте и забудьте как страшный сон. XEP отличается от ХЕ только изменяемой фазой ГРМ, там попадалово на ремонт может быть страшнее пятницы 13, надо потратить сумму денег на замену гидриков, если не поможет, продать нах*й, перекрестив пяткой в дорогу. Ремонтировать опель можно вечно и не факт что починить. Имели мы опыт общения со старушкой z22xe на фронтере, продали бы на 2 года раньше, сэкономили бы почти 200 косых, нервы и время в расчет не берем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
если у XEP переменные фазы ГРМ, меняйте шестерни ГРМ, они прокачиваются маслом, дизелят то же они, так же нужно заменить электромагнитные клапана - которые подают туда масло
но для начала я бы снять поддон - и посмотрел что там - может масло приемник забит - и еще здоровым шестерням просто мало давления масла
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |