|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]()
Привет Всем!
вроде поиском прошелся, но не нашел нужного мне ответа. Пациент: Дуранго 1999г двиг 5. 9, пробег 58 000 км масло кендал 5w-30 full sin. не помню были ли эти звуки зимой прошлой, когда приобретал авто, но вот с осени появились следующие звуки. на холодную при ХХ оборотах тишина, стоит поднять обороты до 1000 появляется цоканье и до 2000 его слышно, на сброс газа тоже слышно. сначала я подумал, что детонация, звук то звонкий. двигатель должен очень хорошо прогреться примерно 30 мин работы и звук пропадает, причем стрелка темп. ож показывает что двиг нагрелся через 10 мин. бывает что и на холодную стука нет. но это редко. теперь вот вопрос. стоит ли лезть в двигатель и менять ранеры, лифтеры ? или забить на звук а поиграться маслом? и почему при таком малом пробеге двиги, застучали компенсаторы? я лично меняю масло раз в 2000 км. раньше лил 5w30 полусинтетику Последний раз редактировалось Ильдар_iq; 15.12.2011 в 10:14. Причина: ошибся с маслом сейчас 5в30 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
По моему это юбки поршней гремят.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]()
по подробнее можно узнать про это?
вернее как понять что это юбка а не гидрик стучит? так понимаю причиной может быть перегрев мотора? просто думаю что пред хозяин мог перегреть мотор Последний раз редактировалось Ильдар_iq; 14.12.2011 в 06:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
гидрокомпенсатор гремит в основном на холостом ходу.может греметь распредвал - но его стук должен усиливатся с прогревом. стук юбок с прогревом уменьшается.надо что бы нармальный мастер глянул.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казань
Марка: WH 5.7 hemi 2005
Возраст: 38
Сообщений: 448
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...263#post290263
послушай звуки в видео. если такие то юбки и поршни. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]()
спасибо всем! жду пока выходных, что бы на диагностику.
вот сегодня было минус 3-4, завел тишина, проехался мин 15 прогрелось и появился стук и потом через еще 15 минут пропал, при этом стрелка прогрева уже показывала одно и тоже значение. стук звонкий сначала потом стихает Последний раз редактировалось Ильдар_iq; 15.12.2011 в 05:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Не похоже на компенсаторы. Уставшие они должны тарахтеть на ХХ сразу после запуска. Причём если при этом погазовать, то они должны наполниться и заткнуться. Ну если уж совсем заклиненые, то будет тарахтеть всегда.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
|
![]()
Так и есть зимой начало тарахтеть 4.7 двиг. с права где заливная горловина, заводиш на холодную мороз был больше двадцати, тарахтит пока чуть не нагреется, потом тишина хоть через пять часов заводи, три раза менял масло за месяц было подозрение на масло мобил так как еще ко всему навернулся и маслянный датчик, брал дорого но масло оказалось гуано вернее те кто продает этот адский самопал выдавая его за фирму, тем самым опускают эту хорошую марку в глазах потребителя, последнее залил ZIK 10W-40 вроде стало поменьше тарахтеть, к чему готовится?
Последний раз редактировалось SEDOI; 11.03.2012 в 18:12. |
![]() |
![]() ![]() |