JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2011, 20:30   #1
venom33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для venom33
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Grand Cherokee Overland 2002
Возраст: 42
Сообщений: 233
По умолчанию Владельцам 5.9 внесите ясность.

1)Слышал ,что 5.9 склонен к перегреву и ведению головок т.к . это двигатель 5,2 расточенный по максиму!?
2)Система полного привода 95% на зад и 5% на перед ну и при пробуксовке начинает кидать крутящие моменты куда попало аж до 100% на морду?!(у меня WJ такое же г. на старом 5,2 и 4,0(242) зимой проблем вообще не было король дороги ,а на WJике едешь на измене.)
venom33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 20:38   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

вжик у тебя больной
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 21:08   #3
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от venom33 Посмотреть сообщение
1)Слышал ,что 5.9 склонен к перегреву и ведению головок т.к . это двигатель 5,2 расточенный по максиму!?
Неправда. Скорее наоборот. В связи с тем, что в 5,9 штатно идет электровентилятор, то температура выше 98 градусов не поднимается. Естественно при нормальных радиаторах и исправном электровентиляторе.

Цитата:
Сообщение от venom33 Посмотреть сообщение
2)Система полного привода 95% на зад и 5% на перед ну и при пробуксовке начинает кидать крутящие моменты куда попало аж до 100% на морду?!(у меня WJ такое же г. на старом 5,2 и 4,0(242) зимой проблем вообще не было король дороги ,а на WJике едешь на измене.)
Скорее всего дело в ощущениях. Раздатка 249od в общем так и работает.
Поездийте зимой на классике Жигулей. Тогда будете знать, что значит ехать зимой в гололед "на измене".
В крайнем случае можно включить режим 4Lo.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 21:12   #4
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Неправда. Скорее наоборот. В связи с тем, что в 5,9 штатно идет электровентилятор, то температура выше 98 градусов не поднимается. Естественно при нормальных радиаторах и исправном электровентиляторе.
учи мат часть , нах ему дополнительный карлсон если он не сильно нагружен по теплу
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,

Последний раз редактировалось Аксён; 14.11.2011 в 22:06.
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 21:24   #5
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

По теме. VENOM33, конечно стенки у 5,9 тоньше и тепло-нагрузка больше, но в конечном итоге, так как установлен электровентилятор, такой проблемы у исправной машины не возникает!
Сколько слышал о перегревах, так почти всегда это были машины с вискомуфтой вентилятора на 5,2л, которая переставала работать.

Последний раз редактировалось Аксён; 14.11.2011 в 22:06.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 21:56   #6
sub
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sub
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 39
Сообщений: 1,337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от venom33 Посмотреть сообщение
1)Слышал ,что 5.9 склонен к перегреву и ведению головок т.к . это двигатель 5,2 расточенный по максиму!?
2)Система полного привода 95% на зад и 5% на перед ну и при пробуксовке начинает кидать крутящие моменты куда попало аж до 100% на морду?!(у меня WJ такое же г. на старом 5,2 и 4,0(242) зимой проблем вообще не было король дороги ,а на WJике едешь на измене.)
тоже про 5.9 слышал много не очень приятных в плане перегрева слов
__________________
sub вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2011, 11:36   #7
venom33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для venom33
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Grand Cherokee Overland 2002
Возраст: 42
Сообщений: 233
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
вжик у тебя больной
А у тебя нормальный?
venom33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2011, 11:37   #8
Dreamer
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Москва-Выхино
Марка: Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 277
По умолчанию

самый молодй 5.9 это 98 г.в. а вентилятор на него стоит если новый - в районе 25.000р. поэтому большинство владельцев тупо жмутся на новый вентилятор, что-то колхозят со старым, пытаясь починить или устанавливают что-то от вжика... отсюда проблемы с охлаждением и перегрев двигла...
__________________
96-ZJ-4л-42RE-249OD
Dreamer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2011, 11:44   #9
venom33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для venom33
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Grand Cherokee Overland 2002
Возраст: 42
Сообщений: 233
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Неправда. Скорее наоборот. В связи с тем, что в 5,9 штатно идет электровентилятор, то температура выше 98 градусов не поднимается. Естественно при нормальных радиаторах и исправном электровентиляторе.


Скорее всего дело в ощущениях. Раздатка 249od в общем так и работает.
Поездийте зимой на классике Жигулей. Тогда будете знать, что значит ехать зимой в гололед "на измене".
В крайнем случае можно включить режим 4Lo.
на классике лет 5 ездил и знаю, что с ней делать ,также знаю, что с переднем делать приводом и полным! Но не как не могу понять когда начинает крутить WJ с начало ловишь его как задней привод,потом он становится как передний привод, а потом полный. Что делать в таких моментах никак не пойму ,решил просто ездить зимой на нем и не рысачить по снежным брустлейрам!
venom33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2011, 11:48   #10
venom33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для venom33
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Grand Cherokee Overland 2002
Возраст: 42
Сообщений: 233
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
По теме. VENOM33, конечно стенки у 5,9 тоньше и тепло-нагрузка больше, но в конечном итоге, так как установлен электровентилятор, такой проблемы у исправной машины не возникает!
Сколько слышал о перегревах, так почти всегда это были машины с вискомуфтой вентилятора на 5,2л, которая переставала работать.
не я понял перегреть можно все но 5.2 не ведет в отличие от 5,9!?
Просто я летом свой WJ подогрел и пипец капиталочка пришла называется!
за 5,2 и 4,0 этого не наблюдал хотя 5,2 неугревал! 4,0 было дело летом с кондеем но все ок!
venom33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->