![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: г. Пенза
Марка: Jeep Cherokee XJ Limited "92 - 4L - AW4 - 242 - lift 2"
Возраст: 41
Сообщений: 54
|
![]()
История долгая порвал уже второй радиатор, а ни я не мастера ни как не поймем в чем корень зла...
При прогреве с нуля в системе охлаждения создается крайне сильное давление, верхний патрубок тисками не сожмешь, при этом и крышка тоже стравливает в бочек(уровень в нем повышается). Как тока прогревается градусов до 80С, давление в системе падает и все приходит в норму. Глуши, паркуйся, кушай, гуляй пару часиков, потом заводи и все еще хорошо. А вот ночь постоит и все снова здорово... В чем причина такого давления на холодном движке? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: г.Екатеринбург
Марка: Cherokee 2,5 л, МКПП, 231
Сообщений: 31
|
![]()
Могут проходить выхлопные газы из камеры сгорания в систему охлаждения. При нагреве дефект герметизируется. Если на холодном двиг. обильно идут пузыри при снятой крышке радиатора или в расш. бачке,- явно что-то не так. Смотреть: прокладку ГБ, плоскостность головки, трещины в камере сгорания..
|
![]() |
![]() ![]() |