![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
машинка стала кипеть внезапно
вискомуфта рабочая помпа тож вроде снял термостат, кинул в кипяток ноль реакции как я понимаю пружиной он вниз (термоэлемент соотв тоже вниз) но у меня термоэлемент только на штоке закреплён, на корпусе крепления нет, не за что ему уцепиться чтобы преодолеть пружину и открыть клапан или как? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
в кипятке и мёртвый ?писец ему... да выбей ты его как говорили..не зима-можно.
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва
Марка: xj4.0, xj.2,5
Возраст: 50
Сообщений: 1,096
|
![]()
во блин ! у вас 5,2водов , прям эпидемия какаято)))
где ты территориально?я знаю где есть такая же машина с такимиже симптомами! думаю ,что может быть помпа... можно попробовать метод исключения и взаимной замены деталюшек ... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]() Цитата:
щас не кипятись,утром всё на ура починишь.. ну таки и да ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
как может быть помпа? не гудит,не свистит,не течёт ? как..заклинило только если
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». Последний раз редактировалось rennfahrer; 08.05.2013 в 23:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
нах выкидывать и собирать без него, если можно собрать с новым?)))) 2 раза собирать разбирать)))?
мне перевод с работы пришёл, так что загадаю короткостриженную стройную сисястую брюнетку, для позитива)) al757 на выхино пока малой кровью попробую отделаться)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
ну и я про новый..
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
патрубки оба горячие. печка помогает немного
на холостых не греется, след черта после середины, а вот если ехать более менее активно, то понеслась, 2 деление после середины и дальше, и жижа в бачке под потолок и бурлит. |
![]() |
![]() ![]() |