![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Считаю что не нужен.Я и так знаю ,что после нагрузки или езды на оборотах сразу глушить турбодизеля не рекомендуется.Уже вошло в привычку глушить через 30-40 сек после остановки.Я думаю эта опция для чайников и блондинок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
совершенно верно , согласен не нужен , если только деньги девать некуда , турбина летит от недостачи смазки
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]()
Как бывший тракторист вложу свои 5 коп,то есть если нужен комфорт,то ставьте доп сигналу с турботаймером и автозапуском!!!
Но соглашусь с прежними мнениями,все это БАЛОВСТВО!!!!!!! ![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
У меня турботаймер стоит - автозапуска нету (нету лишних денег на ремонт авто поэтому его не поставил) - а вот тубротаймер для турбированного авто нужен - если сразу заглушить после длительной поездки - масло в турбине закипает.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: 5 было, ныне ..... и Q7 4.2 TDI не осталось & Jimny (жив)
Возраст: 47
Сообщений: 1,529
|
![]() Цитата:
Ездил на "Форике" турбовом: как-то ночью открыл капот (долить стеклоочистителя), а турбина бордового цвета. Я мозгами знал, а тут визуальное подтверждение! "Турбо таймер" нужен - это лекарство для турбины от нашей лени (нашей) и суетливого образа жизни! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
угу у меня на 4М40 турбина ещё охлаждается антифризом - так вот он тоже может закипеть...а потом воздушная пробка потом тещины в ГБЦ образовываются
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
|
![]()
Дык для этого и нужен турботаймер, ключ вынул, машину закрыл и ушел, и ждать эти самые три минуты не надо. Вообще практически любая сигнализация сейчас имеет функцию поддержки зажигания, так что никаких доп. вложений турботаймер не потребует.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() ![]() ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |