![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: г.Воронеж
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4л 93г.в. Laredo
Возраст: 58
Сообщений: 80
|
![]()
Народ, подскажите: на бензине на холостых работает двигатель ровно, а на газе -дергается (троит/пятерит)до тех пор, пока не прогреется до максимума(но это надо в пробке постоять минимум минут 20).Расход газа есесьно вырос. Тут наши "газовые" мастеровые предлагают сначала на диагностику: может форсунки, говорят, полностью не перекрывают бензин, может регулятор холостого хода барахлит(но холостые об. не гуляют)или еще что-то...Что делать-то?: на диагностику ехать или сразу на переборку газового редуктора отдать, чтоб денег не платить лишних (хотя мне перебирали его чуть больше года назад). Может кто сталкивался?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
|
![]()
ГБО какого поколения? Причин много может быть. У меня такое было, когда газ из редуктора тек, когда форсунка одна лила газ...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: г.Воронеж
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4л 93г.в. Laredo
Возраст: 58
Сообщений: 80
|
![]()
А форсунка какая лила, газовая? Или бензиновая во время работы газа?. А ГБО мое того еще, кажется 4-го поколения(моновпрыск). Ловато.
Последний раз редактировалось DUK5966; 22.12.2011 в 11:49. Причина: Все внимательнее прочел- вижу газовая. Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: г.Воронеж
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4л 93г.в. Laredo
Возраст: 58
Сообщений: 80
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
|
![]()
Если бензиновая льет, то и на оборотах нормально работать не будет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
Посмотри все вакуумные трубочки по плотное прилегание, отсутствие трещин, заломов. Было что-то похожее, когда отошла одна слева от двигателя, если стоять лицом к машине.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
|
![]()
На бензине работает ровно... Это именно в газовой установке дело мне кажется
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
- редуктор на ощупь горячий в момент дерганий, то есть "пока не прогреется до максимума" ? Имею подозрение, что у тебя редуктор до конца не испаряет газ и форсы газовые инжектируют газо-жидкостную смесь, соответственно с переливом топлива. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: г.Воронеж
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4л 93г.в. Laredo
Возраст: 58
Сообщений: 80
|
![]()
Дефект за крайние 3 месяца постепенно усилился так, что уже ехать (точнее стоять на холостых) стало противно на газе, уже самого трясет от этого. Завтра буду пробовать трубочки и температуру редуктора. Спасибо. ..Кстати, подумалось только что, может антифриза не хватает в системе охлаждения. Он у меня по-чуть убывает, куда не пойму и давно не подливал. Расширительный точно пустой...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Вот тебе и вариант! Щупай редуктор, короче. Потом уже будешь дальше копать если что...
|
![]() |
![]() ![]() |