![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]()
сопстно сабж. если делать самодельные рычаги, то какой длинны они должны быть ?
понятно что клюшки от паджер или уазов ограничены по длине производителем этих клюшек. но все таки если они самодельные то длина может быть ограничена только длиной отрезка трубы и болгаркои)))))) Итак чем длиннее тем лучше? или есть ограничения.? просто есть мысль померять длину машины рулеткой и на половине авто запилить кронштейны под лонги на перед и зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
длина рычагов ограничена только центром авто и чтобы при этом колёса по центру арок находились.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
А зачем такая длинна.
для ходов? А панара рулевая тяга такие ходы позволит? а длинна амортизаторов позволит ? а кардан ? есть специальный калькулятор для расчета подвески и если поиском поискать то можно найти.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Больше метра наверное нет смысла, как написал Рома Баракуда - панары, карданы и рулевое всё равно за рычагами длиной с кузов не "успеют"!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]()
не ну тут вопрос скорее пока теоретический. рычаги длиннее стандратных по отзывам лучше.
производители лифт комплектов ограничивают передние рычаги длинной до траверсы. их можно понять ибо новая траверса с брекетами ставится на штатные места дырки и болты и это может сделать любая криворукая обезьяна. тут вопрос другой а если их сделать длиннее ( до половины кузова) будет ли лучше или хуже. или есть ли формулы зависимости или другая теоретическая часть*? рассматриваются рычаги вида Y Последний раз редактировалось Solarcat; 12.10.2014 в 19:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 4L 93 МКПП 231
Возраст: 42
Сообщений: 284
|
![]()
Известно чем, углом атаки. Мы же не опускаем точку крепления относительно рамы, значит нужно относить ее как можно дальше по лонжерону. Это теоретически.
__________________
Черный кирпич 32"МТ +4.5" к солнцу. Пружины/аммы Rough Country. Рычаги от Лесоруба Мазда ВТ-50 тд2.5 32"МТ ComeUp9500 силовой обвес по-кругу. ...погибла спасая мне жизнь:( |
![]() |
![]() ![]() |