JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2014, 17:52   #1
Solarcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Solarcat
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
По умолчанию Длинна лонгармов /клюшек.

сопстно сабж. если делать самодельные рычаги, то какой длинны они должны быть ?
понятно что клюшки от паджер или уазов ограничены по длине производителем этих клюшек.

но все таки если они самодельные то длина может быть ограничена только длиной отрезка трубы и болгаркои)))))) Итак чем длиннее тем лучше? или есть ограничения.?


просто есть мысль померять длину машины рулеткой и на половине авто запилить кронштейны под лонги на перед и зад.
Solarcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2014, 18:08   #2
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

длина рычагов ограничена только центром авто и чтобы при этом колёса по центру арок находились.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2014, 19:06   #3
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Почему центром? Можно их со смещением рядом параллельно разместить и сделать на всю длину машины :).
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2014, 19:36   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Прорисовать и все будет понятно.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2014, 21:15   #5
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

А зачем такая длинна.
для ходов?
А панара рулевая тяга такие ходы позволит?
а длинна амортизаторов позволит ?
а кардан ?

есть специальный калькулятор для расчета подвески и если поиском поискать то можно найти.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2014, 22:24   #6
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

у мена чирке были спереди 900 мм. все ок.
но конструкция была по типу Y
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2014, 23:17   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Больше метра наверное нет смысла, как написал Рома Баракуда - панары, карданы и рулевое всё равно за рычагами длиной с кузов не "успеют"!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2014, 19:46   #8
Solarcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Solarcat
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
По умолчанию

не ну тут вопрос скорее пока теоретический. рычаги длиннее стандратных по отзывам лучше.
производители лифт комплектов ограничивают передние рычаги длинной до траверсы. их можно понять ибо новая траверса с брекетами ставится на штатные места дырки и болты и это может сделать любая криворукая обезьяна.
тут вопрос другой а если их сделать длиннее ( до половины кузова) будет ли лучше или хуже.
или есть ли формулы зависимости или другая теоретическая часть*?
рассматриваются рычаги вида Y

Последний раз редактировалось Solarcat; 12.10.2014 в 19:49.
Solarcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2014, 20:05   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Solarcat Посмотреть сообщение
не ну тут вопрос скорее пока теоретический. рычаги длиннее стандратных по отзывам лучше.
Y
Чем лучше?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2014, 16:24   #10
Mihalych
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Mihalych
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 4L 93 МКПП 231
Возраст: 42
Сообщений: 284
По умолчанию

Известно чем, углом атаки. Мы же не опускаем точку крепления относительно рамы, значит нужно относить ее как можно дальше по лонжерону. Это теоретически.
__________________
Черный кирпич 32"МТ +4.5" к солнцу. Пружины/аммы Rough Country. Рычаги от Лесоруба
Мазда ВТ-50 тд2.5 32"МТ ComeUp9500 силовой обвес по-кругу. ...погибла спасая мне жизнь:(
Mihalych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->