![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 46
Сообщений: 1,419
|
![]()
Ребята все привет. Вчера На трасе не стого не сего коробку дала пенка и высветила ошибку Р0700. Масло чистое без запаха. На холодную масло на отметке НОТ, может перебор и она пинаеться. Коробку менял летом прислал Димка из беларусси, до вчера проблем с ней не было. Где проверить каробку сканером??? и может надо масло немного слить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 46
Сообщений: 1,419
|
![]()
на медне проверил уровень на горячую не хватало 200мл.долил стало лучше но все равно получаю пинок при переключение с 1 на 2передачу. ребята посоветуйте где можно грамотно сделать диагностику плиз.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
Для Американцев нормальная история с пинками между 1 и 2 передачами, главное что бы уровень был в норме.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
для рабочей коробки это не нормально и неприемлемо. исправная коробка переключается без пинков и задержек.
а по существу причина может быть любой, но пинок с 1 на 2 обычно говорит об износе пакетников и коробки вообще или низком навлении масла. либо о том и другом. чтобы сориетироваться надо померить давление и достать фильтр и посмотреть что в нем и в поддоне. металлическая стружка, грязь и каша из феродо говорят о крайней желательности капремонта. если этого нет, то это не значит что все в порядке. в ходе предпродажной подготовки погли поменять масло и фильтр. а ошибка эта ни о чем. переводится примерно как "у тебя коробка поломалась" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: Jeep WJ 4,7 Limited
Возраст: 55
Сообщений: 38
|
![]()
Аналогичная проблема, но не всегда, часто бывает когда с задней на драйв переключаю, начинает думать и пинок. Лечу перезапуском двигателя, если не заглушу двигатель то выдает ошибку Р0700. Так езжу уже год. Кто подскажет куда смотреть буду признателен.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 46
Сообщений: 1,419
|
![]()
Через ухо нет а вот через .опу можно(это я вам как доктор говорю), но стремно. Я думаю что можно сделать диагностику без разбора, но только не многие это могут.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
знаешь, как доктор ты должен понимать, что в отличие от пациента коробка не расскажет что больно воттут, в такой то момент. у тебя, доктор, есть рентген, узи, томограф, зонды, анализы крови и прочих выделений. а у диагностов только опыт и набор ключей и заглянуть в коробку есть только один способ - разобрать. поэтому давайте не будем выдумывать то, чего нет.
|
![]() |
![]() ![]() |