JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 16:00   #1
altrosko
Пользователь
 
Аватар для altrosko
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Гомель, Беларусь
Марка: jeep cherokee kj 2.5crd 2004г
Возраст: 53
Сообщений: 5
По умолчанию Уходит охлаждающая жидкость.

Кросспост с Украинского клуба любителей Jeep тема Уходит охлаждающая жидкость.

Цитата:
Расскажу вкратце, а дальше лучше способом "вопрос-ответ" картину построить.
Проблеме этой уже заканчивается второй год.
Концов найти не могу, хотя, положа руку на сердце, не особо искал. Так время от времени при очередном ТО или если вдруг вовнутрь капота залазил, то осматривал, подергивал, дул и ощупывал. Но что бы провести целенаправленный штурм проблемы - такого не предпринимал.
Постоянно уходит ОЖ. В неделю от 100 до 500 грамм. Потеков, покапов, испарин и прочего нигде на всех трассах, подключениях и т.д. не обнаружено. После простоя в две недели из-за поломки катализатора заметил следующее: уровень ОЖ остался неизменным, т.е. пока стоял бегемот - ОЖ не ушла. Как только я стал ездить - сразу пошел расход ОЖ.
Уровень масла - в норме, эмульсии в масле, на щупе и пробке - нет.
Выхлоп белым дымом не парит, ну кроме утреннего холодного старта.

Вроде вкратце всё.

Какие будут мысли, господа детективы?
Цитата:
Поправьте меня, если я заблуждаюсь:
Какие основные признаки пробитой прокладки или трещины в ГБЦ?
1. Прорыв газов из цилиндров в систему охлаждения
2. Попадание ОЖ в масло

Ни первого, ни второго я не наблюдаю у себя!

Логично задать вопрос, что если ОЖ как-то попадает в цилиндр (оттуда путешествует по всему выпускному тракту до катализатора, забивая его) почему, при разнице давлений в цилиндре и в системе охлаждения раз в десять, газы из цилиндра не попадают в систему охлаждения?

уходит ОЖ у меня ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ работающем двигателе.
Машина, простояв на парковке 2 недели, не потеряла ни капли ОЖ!

помогите все-таки версиями и диагнозом!
ремонт, связанный с ГБЦ, занятие трудное и недешевое, не хотелось бы вскрыть голову и понять что это "не та нога с гангреной"!
я собираюсь в москве заехать к оффициалам и попросить продиагностировать эту проблему, благо бывает там каджей.
может по Москве есть провереные официалы к кому не страшно и не больно заехать?
altrosko вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 20:10   #2
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
По умолчанию

Это микротрещина углепластиковго корпуса радиатора, к бабушке не ходи :)
Толщиной с волос, сечет и успевает испаряться не долетев до земли. Проверено на себе, расход 500 мл. в неделю. Проявляется только после открытия термостата, когда запускается большой круг ОЖ.
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 20:17   #3
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
По умолчанию

Диагностика - на прогретом движке с ультрафиолетовой лампой, в этом спектре антифриз светится....
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2012, 12:07   #4
fantast
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fantast
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: montreal
Марка: Liberty 2002
Сообщений: 462
По умолчанию

Согласен с Андрюхой. Трещина или по шву.

Если все же есть подозрения на трещины в головке или прокладке, нужно сделать анализ отработанного масла из движка, а потом уже принимать решение о ремонте гбц тк нет явных симптомов пробоя.
fantast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2012, 12:10   #5
altrosko
Пользователь
 
Аватар для altrosko
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Гомель, Беларусь
Марка: jeep cherokee kj 2.5crd 2004г
Возраст: 53
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fantast Посмотреть сообщение
Согласен с Андрюхой. Трещина или по шву.

Если все же есть подозрения на трещины в головке или прокладке, нужно сделать анализ отработанного масла из движка, а потом уже принимать решение о ремонте гбц тк нет явных симптомов пробоя.
при таком количестве уходящей ОЖ если бы оно попадало в масло, то была бы эмульсия, перелив и прочее.
масло наливается и сливается ровно одно и тоже кол-во.
altrosko вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2012, 16:38   #6
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Александр приветствую.
http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB...hp?f=5&t=62047 - это тема с аналогичной Твоей проблемой. Причина течи - на 3-й странице. С учетом твоих перегревов летом - голова пойдет под замену (скорее всего).
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2012, 21:08   #7
fantast
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fantast
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: montreal
Марка: Liberty 2002
Сообщений: 462
По умолчанию

Цитата:
... Just because you can't see coolant in the oil doesn't mean that it isn't present.
(Цитата из ссылки, которую привел SPN)

Сделай анализ масла, все станет ясно.
fantast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 10:15   #8
altrosko
Пользователь
 
Аватар для altrosko
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Гомель, Беларусь
Марка: jeep cherokee kj 2.5crd 2004г
Возраст: 53
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fantast Посмотреть сообщение
Сделай анализ масла, все станет ясно.
Может быть в других городах с анализом масла и всё просто, но в моем я ни разу не слышал о такой услуге.
Кто вообще делает подобного рода анализ?
altrosko вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 12:16   #9
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от altrosko Посмотреть сообщение
Может быть в других городах с анализом масла и всё просто, но в моем я ни разу не слышал о такой услуге.
Кто вообще делает подобного рода анализ?
Гугл рулит )))
на-вскидку http://www.by.all.biz/buy/goods/?group=1071987

На украинском форуме ты также упоминал, что выхлоп "зловонный" - причин ИМХО может быть несколько:
- льют форсунки (неполное сгорание)
- попадание ОЖ в цилиндры - с учетом твоей проблемы с утечкой ОЖ вполне может быть основной причиной. На полноценных СТО есть анализаторы выхлопа для бензиновых и для дизельных авто - посмотри и в этом направлении.

П.С. Тема по ссылке на ЛОСТ постоянно обновляется. Заглядывай туда хоть изредка )))

Последний раз редактировалось SPN; 19.01.2012 в 12:23.
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->