![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
когда ставил двигатель,обратил внимание что зазор между болтами драйв платы и алюминиевой пластинойслишком маленький(около 0.1 мм).завел,работает нормально,минут через 30 начинает стук идти из колокола.Может кто подскажет какой зазор должен быть.Ну и еще визуально ,вроде как эта пластина алюминиевая кривая немного(хотя при сборке отрихтовал ее).Как ее выправить не снимая двигатель и коробку?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
|
![]()
не парься, гни как удобно эту защиту, смотри там усики есть их нужно отогнуть. А стучит=нагревается расширяется люминий и стучит. Такаяж херь была. лучший вариант когда застучит, остановиться и под машину нырнуть и аккуратненько отверткой отжать, прижать= поймать момент куда гнуть чтоб не стучало и все. Ток руки береги чтоб не сунуть не туда куда надо при работающим двигле!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Saratov
Марка: WJ 4,7 99 NV247
Сообщений: 179
|
![]()
извините чайника, а что это за пластина алюминиевая. если не сложно может выложите ее фотки.
А то у меня тоже непонятные стуки от куда-то снизу в районе коробки идут, может тоже самое. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts....42RE+%5BDGK%5D
поз.19,но у меня двигатель и коробка другие |
![]() |
![]() ![]() |