|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Мужики, сижу в яме, весь в масле
В какой последовательности тянуть поддон АКПП?Спасиб за ответы! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
От центра в шахматном порядке в три подхода. не перетягивай, желательно по моменту затягивать. Прокладку новую поставил?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
Я закручивал по кругу, а потом подтягивал немного. И что то мне никто ни разу не говорил про последовательность. Да и прокладка уже 3 раз затягивается , все вроде гут.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
Согласен!Помоему там и нет никакого порядка!Там главное-плотность прилегания!
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
Прокладка новая.В мануале, совковом, тож так написано. Мол покругу, в несколько заходов. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
если сорвали, может потечь в этом месте, плюс еще поддон на плоскостность неплохо бы проверить, раз сорвали, значит до дури тынули, а раз тянули, могли деформировать поддон в местах отверстий под винты. Или прокладку на герметик, но тут надо мазать аккуратно чтоб герметик не попал в масло и не забил канал в коробке. Я тяну всегда в шахматном порядке, как болты на ГБЦ, так еще деды учили, и никогда ничего не текло :)
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
я на своей трешке первый раз менял масло в акпп, прокладку перетянул, так за неделю грамм 300 сваливало, пришлось править поддон, новую прокладку и на герметик. и затягивать динамометрическим ключем. Теперь не течет
|
|
|
|