![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Мужики, сижу в яме, весь в масле
![]() Спасиб за ответы! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
![]()
От центра в шахматном порядке в три подхода. не перетягивай, желательно по моменту затягивать. Прокладку новую поставил?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]()
Я закручивал по кругу, а потом подтягивал немного. И что то мне никто ни разу не говорил про последовательность. Да и прокладка уже 3 раз затягивается , все вроде гут.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Согласен!Помоему там и нет никакого порядка!Там главное-плотность прилегания!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
![]() В мануале, совковом, тож так написано. Мол покругу, в несколько заходов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
![]()
если сорвали, может потечь в этом месте, плюс еще поддон на плоскостность неплохо бы проверить, раз сорвали, значит до дури тынули, а раз тянули, могли деформировать поддон в местах отверстий под винты. Или прокладку на герметик, но тут надо мазать аккуратно чтоб герметик не попал в масло и не забил канал в коробке. Я тяну всегда в шахматном порядке, как болты на ГБЦ, так еще деды учили, и никогда ничего не текло :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
![]()
я на своей трешке первый раз менял масло в акпп, прокладку перетянул, так за неделю грамм 300 сваливало, пришлось править поддон, новую прокладку и на герметик. и затягивать динамометрическим ключем. Теперь не течет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Ну в общем ни черта не вышло
![]() Накидывая поддон, не получается соединить трубку щупа.Попытался ее открутить, но головка на болт не одевается так как там проходит какая то трубка. Накидным не получается, не хватает места и рычага. Ну и финишь.. иду домой, прокладка на шее, цепляюсь за дверную ручку и рву прокладку ![]() ![]() ![]() Порвалась в углу... Мож герметиком ее замазать? Новую не дождусь, машина нужна 1-2 января. Может вообще без нее, на один герметик посадить? Последний раз редактировалось Dzhedai; 30.12.2011 в 19:30. |
![]() |
![]() ![]() |