![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Питер
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 7
|
![]()
Всем - здравия желаю! Человек я у Вас новый и сразу с таким вопросом. Надеюсь на обоснованные ответы по моему выбору. Уже весь свой мозн съел!
В настоящий момент пока эксплуатирую свой Паджеро3, дизель на механике. Но Джим Гранд Чероки как был мячтой, так пока и остаётся. И начал раздумывать я тут, Ребяты, на досуге над очередным выбором. Оба авто 2008г. почти с одинаковым пробегом. Сумму в 1,2 лимона соберу после одной сделки к концу года и если не замарачиваться с кредитами, эти два по своему легендарных авто смогу взять без всякой добавки. А кредит лучше запущу в очередную сделку с недвижимостью. Итак, что имеем: 1. Паджеро4 после продажи своего Паджеро3, ясный пень, будет логичной покупкой. Смогу управлять с закрытыми глазами. Свой Паджеро3, 2002г.,дизель, механика, с пробегом в 173 тыщи км продаю с лёгкой душой приятелю за 600 тыщ рупий. Покупал два года назад за 640тыщ с пробегом в 130 тыщ.км. 2. Гранд Чероки - только катался на пассажирском месте. Очень нравится внешне, да и динамика получше Паджеры. Смущает надёжность. Эксплуатация 50 на 50 - город, частые выезды в область по делам км так на 500 в обе стороны. Иногда рыбалка, грибочки. Пару раз в год на дальняк - к матери за Урал или на юга с женой. Что скажем, господа хорошие по такому выбору? ![]() http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14484267-06af3.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14136484-aceedb.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Ногинск
Марка: дискавери
Возраст: 43
Сообщений: 304
|
![]()
ездил на обоих авто,гранд мне кажется немного более комфортным
если паджеро годится на мкпп,то мой компаньон сейчас свой такой продаёт,тоже 08 года,дизель на 200 тысяч дешевле,чем по ссылке выше |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Питер
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 7
|
![]()
В Новгороде Паджеро4, дизель, механика, 2008г., с пробегом около 80 тыщ предлагают за 990 с торгом ...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Ногинск
Марка: дискавери
Возраст: 43
Сообщений: 304
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
|
![]()
Удалось прокатится на дизельом Паджеро 4,а потом на Паджеро 3.8 бензин.Однозначно если брать 4-ый Паджеро то только с бензиновым 3.8,тяга оболденная,двигатель на автомате полностью загруженную машину с 5 людьми тащил без проблем быстро и четко разгоняясь до 180,очень понравилось именно это сочетание.Дизельный очень вялый,так что если брать то только с бензиновым на мой взгляд.Если нет,то лучше гранд чероки 3,хотя конечно по сравнению с паджеро у него намного более зыбкое управление,но это свойственно большинству американцев.
да и кстати на сколько я помню, запчасти и сервис гранда несколько дешевле по сравнениею митсубиши.
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II ![]() Последний раз редактировалось Ратибор; 27.11.2011 в 23:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Питер
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 7
|
![]()
И исчё вопрос Чайника: А на что обратить особое внимание при выборе Чирка 2006 года? Например вот этого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14413131-b32d9.html Что исчё меня настораживает по Гранду - в продаже дизели 2008 года, в отличии от того же Паджеро, в основном пригнанные из-за бугра. Но, я чётка помню распродажи энтих Грандов в 2008 году чуть ли не за 1,3 лимона в простой комплектации. И чё - оказались так хороши, что никто в Рассее-Матушке продавать не желают это американское Чудо? Вот только энтот экземпляр 2006г. дилерский вроде? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Питер
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 7
|
![]()
Завтра буду смотреть эти два аппарата. Какой Вы бы выбрали, просто исходя из характеристик и фото?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10822763-6a0d.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14844921-fa57.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Москва
Марка: JEEP&DODGE
Сообщений: 461
|
![]()
Я бы белого взял,если по фото выбирать...
У него движок поинтереснее...и раздаткой можно управлять-понижайка есть... ![]() Последний раз редактировалось Manitou; 18.12.2011 в 17:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
|
![]()
4.7 - мощнее,звук приятнее,надежный v8 унаследовавший еще те стандарты изготовления которые присущи американским двигам времен рассвета американского автопрома.Большой налог,прожорлив.
3.7 - менее прожорлив,меньший налог.звук уже не такой как у v8 надежность тоже не сравнима. Хотя все же расхождение в расходе топливо не столь велико. На мой взгляд главное не брать комплектацию Лоредо или брать,но после этого не садиться никогда в такой же лимитед!!!)подбирали как то машину знакомому,посидели в ларедо,потом в лимитед,как 2 разные машины по ощущениям,поэтому взяв лоредо можно очень сильно разочароваться,но тут уж у кого как. поэтому присмотрись к серому,хотя конечно он прям весь серый)и желательно у перекупов все таки не брать,поищи честного хозяина,который тебе все расскажет,развернет перед тобой историю авто) |
![]() |
![]() ![]() |