![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Московская обл. Раменский р-он п. Константиново
Марка: JEEP: CHEROKEE XJ 93 г,4л АКПП, 231,лифт 4.5 BF GOODRICH 32-11,5r 15
Возраст: 43
Сообщений: 26
|
![]()
Всем здрасти подскажите пж где находится у чероке обратный клапан топлива 93г 4л. Обратку пережимаю давит до 8 атм, или может быть другая причина. И какое давление должно быть
Последний раз редактировалось Бабий; 21.02.2012 в 14:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee...l_delivery.htm
да. регулятор давления |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
31 psi, 2.80 bar
http://www.asknumbers.com/atm-to-psi.aspx --------- Fuel system pressure is maintained at approximately 214 kPa (31 psi). This is when the pump is operating and vacuum is supplied to the fuel pressure regulator. If vacuum is not supplied to the pressure regulator, fuel pressure will be approximately 55-69 kPa (8-10 psi) higher. This may be due to a broken or clogged vacuum line. When the fuel pump is not operating, fuel system pressure of 131-269 kPa (19-39 psi) is maintained for approximately 2 to 6 hours. This is done by the fuel pump outlet check valve and the vacuum assisted fuel pressure regulator Последний раз редактировалось ejen; 21.02.2012 в 14:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Московская обл. Раменский р-он п. Константиново
Марка: JEEP: CHEROKEE XJ 93 г,4л АКПП, 231,лифт 4.5 BF GOODRICH 32-11,5r 15
Возраст: 43
Сообщений: 26
|
![]()
Блин тогда я в тупике искра есть бензин идёт а он всё равно не заводится
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
|
![]()
метки, компрессия...
__________________
www.mercedes-benz.by - Master PKW (работа) www.MBcoupes.BY - клуб любителей купе МБ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Московская обл. Раменский р-он п. Константиново
Марка: JEEP: CHEROKEE XJ 93 г,4л АКПП, 231,лифт 4.5 BF GOODRICH 32-11,5r 15
Возраст: 43
Сообщений: 26
|
![]()
Привет он у меня сначала начал как прогреится стрелят в выхлопную и в воздушный фильтр нажимая на газ а то и вообще глохнул. Подехал к горажу заглушил и больше завести не могу!!! метки нормально компресия тоже
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
|
![]()
Ну если уверен в метках, хотя по симптомам..., проверь бензин. Капни на чистый лист бумаги, должен испариться без остатка следа, пятна не должно остаться.
__________________
www.mercedes-benz.by - Master PKW (работа) www.MBcoupes.BY - клуб любителей купе МБ. |
![]() |
![]() ![]() |