![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Liberty KJ 3,7
Возраст: 53
Сообщений: 452
|
![]()
Обычно прогоняю по всем положениям с задержкой на 5-10 сек. И потом трогаюсь на первой и выше 20 км/час первые метров 500-1000 не еду. Этого как правило достаточно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
Не грею и не собираюсь.ДВС да - грею маненько - акпп ниразу. было и минус 33 .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
Завожу и двигатель грею в N. По мере прогрева двигателя на D минуты 2-3, на R минуты 2, и потом потихоньку метров 500....
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
После запуска двигла - АКПП на N, потом на 10 сек в каждое положение.
У меня если завести движок в холод, сразу D и поехал - оно ехать не хочет и может заглохнуть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Москва
Марка: wj 99г.в; zj 97г.в.
Возраст: 38
Сообщений: 135
|
![]()
Раньше никогда не грела, но прошлую зиму супруг все же приучил, что греть надо. По этому теперь после того как в машину сели, не долго (может в общей сложности мунуту-две), но прогоняю коробку по положениям "R", "D", "N" и потом селектор перевожу в положение "2" и двигаюсь некоторое время так (ну может около 2-3 км)...
ПыСы: мусли в слух: когда механика была ее же все равно приходилось прогонять, масло то имеет свойство становится более вязким... так и с автоматом... масло оно и в африке масло. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Тобольск
Марка: продал
Возраст: 46
Сообщений: 207
|
![]()
Вот и я стараюсь по минутке в каждом положении подержать рычаг, при этом естественно давлю на тормоз ну в пол силы так не до конца скажем......когда переключаю в положение D через секунд 10-15 падают обороты и глохнет!! пару тройку раз такое было.....и еще было так что переключаюсь например с задней передачи на переднюю и тоже глохнет. в принципе это только на не прогретый двигатель. на горячую такого не замечал . Что может быть такое?
С красным цветом не балуемся Последний раз редактировалось Аксён; 18.11.2011 в 16:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: г. Рыбинск
Марка: продал
Сообщений: 180
|
![]()
Грею. прогрею движок, потом, перед тем как тронуться, в каждом положении секунд по 5 держу, ну и потом потихоньку по двору, а потом уже еду по нормальному. Был у меня раньше Ford Focus 1 sedan (американец, 2л, акпп) дак на нем если коробку не греть то она тупила жутко, а на гранде вот по привычке грею, но на фокусе грел дольше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Санкт-петербург
Марка: JGC 5.2 93 Limeted
Возраст: 40
Сообщений: 50
|
![]()
Автомат совмещен с радиатором двигателя, при прогреве двигателя, автоматически подогревается и АТФ...
При прогреве двигателя достаточно включить нейтраль автомата и то в основном потому что при паркинге циркуляция масла по коробке не происходит, а просто разогнать масло по системе коробке не помешает... А так для мгновенного разогрева коробки достаточно включить драйв, зажать тормоз и поддать газку... Через минуту коробка уйдет в перегрев :) |
![]() |
![]() ![]() |