JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2011, 06:17   #1
nikan78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для nikan78
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Тобольск
Марка: продал
Возраст: 46
Сообщений: 207
По умолчанию Греете ли автомат на холоде?

Все добрый день подскажите надо ли прогревать автомат при минусовой температуре? и главное кто как греет?
nikan78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2011, 07:33   #2
korsar1971
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Liberty KJ 3,7
Возраст: 53
Сообщений: 452
По умолчанию

Обычно прогоняю по всем положениям с задержкой на 5-10 сек. И потом трогаюсь на первой и выше 20 км/час первые метров 500-1000 не еду. Этого как правило достаточно.
korsar1971 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2011, 07:37   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Не грею и не собираюсь.ДВС да - грею маненько - акпп ниразу. было и минус 33 .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2011, 07:47   #4
scorts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для scorts
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
По умолчанию

Завожу и двигатель грею в N. По мере прогрева двигателя на D минуты 2-3, на R минуты 2, и потом потихоньку метров 500....
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают!
scorts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2011, 08:39   #5
gaddemit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gaddemit
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
По умолчанию

После запуска двигла - АКПП на N, потом на 10 сек в каждое положение.
У меня если завести движок в холод, сразу D и поехал - оно ехать не хочет и может заглохнуть.
gaddemit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2011, 09:12   #6
Хулиганка
Пользователь
Местный
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Москва
Марка: wj 99г.в; zj 97г.в.
Возраст: 38
Сообщений: 135
По умолчанию

Раньше никогда не грела, но прошлую зиму супруг все же приучил, что греть надо. По этому теперь после того как в машину сели, не долго (может в общей сложности мунуту-две), но прогоняю коробку по положениям "R", "D", "N" и потом селектор перевожу в положение "2" и двигаюсь некоторое время так (ну может около 2-3 км)...

ПыСы: мусли в слух: когда механика была ее же все равно приходилось прогонять, масло то имеет свойство становится более вязким... так и с автоматом... масло оно и в африке масло.
Хулиганка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2011, 11:07   #7
nikan78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для nikan78
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Тобольск
Марка: продал
Возраст: 46
Сообщений: 207
По умолчанию

Вот и я стараюсь по минутке в каждом положении подержать рычаг, при этом естественно давлю на тормоз ну в пол силы так не до конца скажем......когда переключаю в положение D через секунд 10-15 падают обороты и глохнет!! пару тройку раз такое было.....и еще было так что переключаюсь например с задней передачи на переднюю и тоже глохнет. в принципе это только на не прогретый двигатель. на горячую такого не замечал . Что может быть такое?

С красным цветом не балуемся

Последний раз редактировалось Аксён; 18.11.2011 в 16:54.
nikan78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2011, 11:11   #8
GDWizarD
Пользователь
Местный
 
Аватар для GDWizarD
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: г. Рыбинск
Марка: продал
Сообщений: 180
По умолчанию

Грею. прогрею движок, потом, перед тем как тронуться, в каждом положении секунд по 5 держу, ну и потом потихоньку по двору, а потом уже еду по нормальному. Был у меня раньше Ford Focus 1 sedan (американец, 2л, акпп) дак на нем если коробку не греть то она тупила жутко, а на гранде вот по привычке грею, но на фокусе грел дольше.
GDWizarD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2011, 11:26   #9
GDWizarD
Пользователь
Местный
 
Аватар для GDWizarD
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: г. Рыбинск
Марка: продал
Сообщений: 180
По умолчанию

nikan78 может попробовать для начала масло в коробке поменять?
GDWizarD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2011, 11:37   #10
klaus
Пользователь
Новичок
 
Аватар для klaus
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Санкт-петербург
Марка: JGC 5.2 93 Limeted
Возраст: 40
Сообщений: 50
По умолчанию

Автомат совмещен с радиатором двигателя, при прогреве двигателя, автоматически подогревается и АТФ...

При прогреве двигателя достаточно включить нейтраль автомата и то в основном потому что при паркинге циркуляция масла по коробке не происходит, а просто разогнать масло по системе коробке не помешает...

А так для мгновенного разогрева коробки достаточно включить драйв, зажать тормоз и поддать газку... Через минуту коробка уйдет в перегрев :)
klaus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->