07.01.2012, 19:31 | #1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: М.О. Бронницы
Марка: Гранд чероки лимитед ZJ 5,9 98год
Возраст: 51
Сообщений: 168
|
Силовые пороги?
....Путём эволюционно-химических процессов материал порогов "Fe" преобразовался сначала в "Ржавий", потом в "Гнилий" . Выход ясен - менять пороги. Но мы-же не ищем лёгких путей и потому есть замысел вварить вместо порога прямоугольный профиль 1мм толщины, соединить его ,помимо штатных, дополнительными усилителями к лонжеронам,вварить усилительную пластину под рулевой редуктор и прочие усилители,чтобы усилить жесткость несущих элементов и поставить подножки ( для препятствий и и арамобилей,а бамперы силовые) Возникает вопрос ... а не получится - ли .... хужее? Некоторые сервисмены утверждают,что будет рвать металл в других местах. Не понимаю... почему? если силовая конструкция прочнее, то меньше деформаций и кручений по кузову. У кого есть аналогичный опыт и кто что думает? Сварщик готов выполнить любой мой каприз за умеренные деньги, но гарантию он даёт только при стандартных порогах, элементах и работах. К тому-же на силовых порогах можно и машину вывесить на геометрическом бездорожье и домкрат под порог сунуть.
__________________
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ,КУДА ИДТИ,,, РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. МОНТАЖ ОТОПЛЕНИЯ. Подробности на сайте. hact.ru |
07.01.2012, 21:12 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 57
Сообщений: 1,540
|
Предчуствую, что понимания мой ответ не увидит Поддержу точку зрения твоего саврного! Темы по теме https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21173 и https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=14636&page=2
Давай, попробую объяснить точку зрения. Если мы говорим о машине для повседневки - прав твой сварной и я. То, что ты хочешь - первый шаг к превращению машины в спецтехнику со всеми вытекающими (бешенная стоимость изготовления, обслуживания, ресурс в моточасах вместо тык) Ну и постоянная зависимость от тех, кто уже добился чего то на этом пути. Разработки - очень дорогое удовольствие. Последний раз редактировалось FurGaffson; 07.01.2012 в 21:33. |
08.01.2012, 12:43 | #3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 51
Сообщений: 3,085
|
Цитата:
А внося изменения в конструкцию кузова вы же его не рассчитываете.. ну а потому результат попросту говоря неизвестен, а потому сварной гарантии и не дает.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|