|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep Grand Cherokee, Laredo, 4 л, 1994, чёрный
Возраст: 37
Сообщений: 57
|
![]()
Привет всем!
В общем, начну по-порядку. Как-то раз поехала по собственным делам, заглушила машину, но когда через час вернулась больше не завелась. Что только не пытались сделать с подъехавшим на помощь другом-жыповодом... Сначала не работал бензонасос, потом всё-же зашумел... В итоге, она подала признаки жизни, но совсем не на долго. Спустя минуты две джип просто заглох. Насос усиленно молчал и топлива до рампы не доходило... Домой добрались на буксире. На следующий день пробный поворот ключом удивил- завелась практически сразу же! Но проблема замены насоса оставалась открытой, так как далеко на нем ездить было уже страшно. Изучив множество тем, пришли к окончательному решению сделать лючок в багажнике и заменить насос, фильтр и сетку, которая кстати была почти чистая, да и бак всего с легким налетом... Но замену сделали. Насос поставили от газели евро-3 с рассчетом на его большее давление топлива чем тазовский бош, который там до нас уже установили предыдущие хозяева. Насос 1 в 1 подошел. От боша практически не отличался. Только подрезали пластик снизу чтобы надеть сеточку. Собрали конструкцию, заменив заодно и магистральный фильтр, что под авто после бака идет. Поставили тоже газелевский, в 2 раза больше, переделав крепления-хомуты. встал хорошо. Из-за того что на нем входная трубка тонкая, а на родном толще была, пришлось менять трубку от бака до фильтра на резиновый шланг. Завелась машина легко, как накачала топливо. Довольные своей работой успешно доехали от гаража до дома, заметив легкость в движении и резвость. С утра было решено ехать на дачу- тест драйв и закрытие сезона. Но не тут-то было! Завелись-то конечно с легкостью, но на заправке заметили что на заведенном авто из горловины бака кидает капли бензина. Раньше не наблюдали такого явления. Не обратив внимания похали дальше. Зашли за продуктами и больше не завелись... больше двух часов танцев с проверкой работоспособности насоса и замены его на старый и обратно не дали результата. Итог- домой на буксире... Проверяли работоспособность насоса напрямую от аккумулятора, погрузив в бутыль с бензином- хлещет идеально, но когда он установлен в сборе в колбе от родной электромагистрали- из бензобака ни капли, только легкое булькание насоса... грешили на фишку- срезали и скрутили провода- всё так же... только чуть булькает :( Мы даже искали заветную резинку на выходе из колбы... Но у нас колба не как на тех сборках, другая... Посоветовали прозвонить провода от самого начала. только не знаем где искать его. Под приборной панелью борода из проводов... Что скажете? Может ли это быть регулятор давления? Он у нас в колбе стоит на выходе из насоса. Ведь когда подключаем насос в колбе в баке- даже из колбы не выходит топливо, булькает где-то внизу...
__________________
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали! Последний раз редактировалось kiberdevochka; 19.10.2011 в 21:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 58
Сообщений: 75
|
![]()
Привет!
Разбирали недавно такую колбу, с регулятором внутри. От выхода насоса до входа регулятора идет пластиковая трубка, загнутая кольцом, чтобы обеспечить вертикальные перемещения нижней части колбы относительно верхней. При замене насоса снимается она достаточно туго и, при приложении усилия, имеет обыкновение перегибаться в кольцевой части. Из-за возраста эластичность трубки уже не та, поэтому в месте перегиба появляется трещина. Соответственно, при работе насоса практически все давление стравливается через эту трещину. Отсюда и бурление в баке. Теоретически, возможна замена пластиковой трубки на МБС шланг на хомутах. Но есть проблемы: 1. нужно найти фирменный эластичный шланг, рассчитанный на соответствующее давление, способный без перегибов сворачиваться в кольцо диаметром 4-5см. будет перегиб - либо сорвет, либо не будет поддерживать давление/производительность. 2. Нужно подобрать по размеру очень маленький, но сильный хомутик со стороны насоса. Стандартный хомут из хоз/автомага не поставить, места нет, мешает верхняя резинка и/или пластик корпуса колбы. ВАЗовский бензошланг не брать! Совсем не держит давление. Как-то так... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Поучительно!
![]() У меня, например, подыхали провода в разъеме бензонасоса над задним мостом. Из нескольких волосков многожилки осталась пара, т.е. напряжение на насос приходило, а тОка на запуск насоса не хватало! Отрыв и скрутка решили вопрос на весь год... который уже езжу...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep Grand Cherokee, Laredo, 4 л, 1994, чёрный
Возраст: 37
Сообщений: 57
|
![]()
Шланг у нас там уже стоял. Меняли. Много лишнего с колбы видимо было уже срезано. раньше он уже работал, но перестал. Трещин и перегибов нет... Говорили что вероятно масса пропала. Возможно такое?
Провода с фишки уже срезали и скрутили... Вот такая система там. Ничего не перегибается. Хомуты плотные.
__________________
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали! Последний раз редактировалось kiberdevochka; 20.10.2011 в 23:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep Grand Cherokee, Laredo, 4 л, 1994, чёрный
Возраст: 37
Сообщений: 57
|
![]()
Ещё кто-то говорил что можно минус на кузов кинуть с насоса... Что скажете?
Может у кого есть подробная электросхема? На той схеме, что в камасутре по гранду нашла только черный провод- выход на датчик уровня топлива... А на питалово насоса не нашла. А там их 5 проводов. Три на поплавок (желтый, синий, черный) и два на сам насос- оранжевый и красный.
__________________
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep Grand Cherokee, Laredo, 4 л, 1994, чёрный
Возраст: 37
Сообщений: 57
|
![]() Цитата:
Тут остается либо регулятор давления, либо провода... Топливо даже из колбы не выходит когда в баке булькает
__________________
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Так я и говорю: булькает - значит работает. У меня такая фигня была, когда шланг слетел, тот который от насоса на колбу. Но у меня кирпич, там колба простая, как мясорубка....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep Grand Cherokee, Laredo, 4 л, 1994, чёрный
Возраст: 37
Сообщений: 57
|
![]()
Попробуем. А если регулятор неисправен, может ли он не пускать топливо? он стоит в колбе, в самом верху. Шланг на фото как раз в мини-колбочку входит рядом с контактами, там регулятор давления, и оттуда уже на выход из колбы подаваться должно...
__________________
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
А может дело в резиновых шлангах которые вы поставили. Не бензостойкая резина - расслоилась?!
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |