![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
|
![]()
После покатушки под капотом грязи просто жуть. С трудом клеммы на аккумуляторе нашел. Как все вымыть? Загнать на мойку и керхером боюсь, вдруг они там струей всю электрику сорвут. Руками, мне кажется, нереально. Кто как поступает в такой ситуации?
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: САО, Москва
Марка: ZJ 95 5.2L
Сообщений: 147
|
![]()
Я так и мою - керхером (грязевой насадкой). Пластов грязи у меня никогда небыло, поэтому - по "сухому" лью жидкость для мойки двигла. Жду и фигачу керхером.
Все контакты герметичные (резиновые уплотнители). Закрываю генератор и плоки предохранителей (на всякий пожарный). Скидываю аккум. Как помыл - жду минут 15-20. Завожусь - проверяю. Все. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Мыть надо,когда двигатель горячий,так быстрее влага испаряется из мест недоступных для продувки воздухом:колодцы свечей,трамблёр и т.д.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
и начинать надо с выхлопного коллектора
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
|
![]()
Добрый ты
![]() ![]() ![]() p.s. А как мне нравится запах горелого болота, мммм ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
|
![]()
Я "зажмурил глаза" и помыл на мойке. Единственно, что надо после снять таки крышку трамблера и высушить внутри. У меня были там капли
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249) Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
|
![]()
аналогичная ситуевина - раз 5 мыл двиг из них 4 кершером на станции, однако даже когда мыл сам оккуратненько все равно вода попала в трамблер. Первое, что надо сделать это либо загерметить трамблер, либо после мойки не заводя машину его просушить
|
![]() |
![]() ![]() |