![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep GC 2.7 CRD 2002
Возраст: 50
Сообщений: 60
|
![]()
Всем доброго вечера!!! Вопрос вот в чем... У меня первая зима на носу на дизеле (до этого все машины были бензиновые)... Хотелось бы узнать ваше мнение уважаемые (так сказать из опыта пользования) о различного рода присадках, антигелях и т.п. что б и движке не навредить... и пользу извлечь. Сейчас рынок предлагает неимоверное множество различного рода сих жидкостей но не хочется наобум брать. Может подскажете зарекомендованные временем. Буду благодарен за помощь....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Пробовал. Не понравилось. Эффекта ноль. Заливал на заправке, гель из багажника.
А надо теплый гель в теплое же топливо. Иной раз рекомендуют керосин, на мой взгляд это более оправдано. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]()
Добавлял HI GEAR антигель в нём же присадка SMT не понял разницы,но и хуже не сделалось,кстате ентот антигель на холоде превращается в лёд,его надо держать в тепле у меня в багажнике замёрз.Ещё добавляю двухтактное масло,тнвд намного мягче работает.Но у меня не комонрейл.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]()
Лью антигель каждую зиму. Был прецедент, встал без антигеля. Пробовал Hi Gear, Liqui Moly, в крайнюю зиму лил астрохимовский антигель. Hi Gear и астрохим не замерзали в багажнике, антигель от Liqui Moly реально становится гелем, но на нем и написано, что нужно отогреть если замерз. Из них самый экономичный Hi Gear. Масло советовали добавлять в межсезонье, когда уже появилась или еще есть зимняя солярка, а температура воздуха выше 0 или -5, точно не помню.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]()
Вообще есть тема "дизеля и морозы" https://jeep-forum.ru/forum/showthre...F0%EE%F5%E8%EC
там в том числе народ рассказывает что и как с антигелями |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
А я ничего не лил кроме "..для очистки форсунок" - шняга. А так соляра никогда не замерзала. Только при первых морозах в том году летняя соляра фильтр подпортила (парафины), после замены его заливал зимнюю всё ОК! Не заводится только по причине "не прокрутить"из-за густого масла, решается установкой котла. К тому же даже в моём древнючем дизеле есть электроподогрев фильтра и соляры в нём, кстати эффективная вещь. Хотя в умной книжке по ремонту написано что рекомендуется заливать антигель
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
Сегодня поменяю своё мнение об антигелях... Машину еле завёл , т.к. солярка в баке летняя, а на улице -12. Антигель, думаю, спас бы ситуацию. Но только на период пока заправки не перейдут на зимнее топливо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Керосин, господа, и только керосин. Но только в крайнем случае. Антигель, который сам замерзает - имхо изначально шляпа. А так качественная соляра рулит.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
|
![]()
Был дизельный Ниссан Пресаж 3 года.Зимой лил Хай Гир.Проблем в любой мороз не было вообще.Не было случая,чтобы не завёлся.Хорошие отзывы о Кастрол ТДА,но не пробовал.В принципе нормальные заправки вовремя переходят на зимнюю соляру,но для подстраховки пару колпачков на бак плеснуть не помешает,тем более тот же Хай Гир смазывает топливную аппаратуру.На морозе кстати он сам превращается в гель,это нормально.Ну и главное в морозы для хорошего запуска дизеля-хороший аккумулятор.Свечи также можно пргреть пару-тройку раз...
|
![]() |
![]() ![]() |