![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
В общем после неудачной попытки купить здесь живую коробку (как решим с продавцом все спорные вопросы выложу итог, пока скажу что на привоз и установку коробки было потрачено порядка 10р, помим её цены, а оно "не едет") решил перебирать сам. Т.к. мануалов по этой теме нету совсем - пока что сделал фотосет разбора по порядку. Статью с описанием запилю по итогам работ
Ссылка на вэб-альбом пикасы далее https://picasaweb.google.com/1025835...eat=directlink |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
По итогам дефектовки приговорен пакет фрикционов, который front clutch
От фрикционных дисков одно воспоминание, стальным дискам тоже кирдыкус. Остальное в состоянии "ещё походит" думаю разбирать ли мозги для промывки, овердрайв точно трогать не буду, бо нафиг надо, пресса у меня дома нет:) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
|
![]()
Тормозные ленты - состояние?
Поршень задней тормозной ленты (который с оранжевой пружиной) - состояние? Нет трещин? Поддон - наличие стружки, песка и прочего? Гидромозг - плунжеры ходят нормально? Не залипают? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
ленты ОК, ещё где-то от 0.5-0.7мм слоя на них, но переднюю постараюсь поменять, если найду быстро Поршень ОК, ни трещин ни выработки В поддоне тоже без особого криминала, кроме черного горелого масла, и, разумеется, остнков переднего пакета в мелкой фракции. Прикол в том что оно все прекрасно включалось до последнего момента, но "неехало" выше 2-й и назад совсем никак. Так что есть надежда что мозги не засрались. буду сегодня вечером дефектовать "с ленинским прищуром", что не побоюсь разбирать - разберу, промою. Пока задача сделать чтобы поехало, там если снова приедет через полгодика можно будет спокойно заказывать за 300 бакинских мопаровский хэви-дьюти или перформанс кит и капиталить от и до. Опасения внушает задняя планетарка, люфточек некоторый имеется между сателитами и наружней шестерней. Но стоить это блок 14к:( |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...1&postcount=72
Тут лежит сервис-мануал по 46RH. Думаю, тебе пригодится. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
спасибо, конечно пригодится, у меня только по RE есть
А у тебя случайно нет размеров той специальной приспособы для на настройки даления на дросселе?:) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/t...adjustment.htm
Последний пункт "регулировка давления на дросселе" Нужен инструмент С-3763 |
![]() |
![]() ![]() |