![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: СК26rus
Марка: пока нету, т.е есть только не JEEP
Возраст: 40
Сообщений: 63
|
![]()
Добрый вечер. Если не трудно ногами сильно не бейте
![]() ![]() А вообще автомат переключает без рывков и дерганий все плавно. Последний раз редактировалось valek; 15.10.2010 в 22:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
ТСМ не видит сигнала какого-то датчика, например датчика скорости входного или выходного вала. Без этого сигнала ему не хватает данных для полноценной работы и переключать педерачи он не может, так как не может вычислить моменты переключений. Его алгоритм прост:я себя не сломаю, если переключаться не буду вообще. Вот он и врубает тебе третью, чтоб ты мог хоть как то доехать до сервиса. Это и называется аварийный режим АКПП. Возможно тоже самое будет если с датчика положения ручки АКПП(кочерги) приходит сигнал, который не соответствует ни одному из её положений.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Все датчики внутри коробки, преимущественно. Больше к сожалению ни чем не помогу - у меня совсем другой авто и твоего я не знаю так подробно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
понекрофилю немного....мож кто сталкивался с таким траблом как у автора..а то что то ничего на ум не приходит
|
![]() |
![]() ![]() |