![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
День добрый.
Отдавал на прошлой неделе своего динозавра на перетрахивание ходовой. Были заменены по одной крестовине переднего и заднего кардана, задние верхние рычаги и один задний нижний. До ремонта выбрация появлялась где-то после 100 кмч. Списывал на проблемы ходовой и подвески, которые и были собственно сейчас решены. Но теперь после ремонта вибрация стала намного сильнее. ![]() Что больше всего смутило, может происходить и на высоких и на средних оборотах практически независимо от скорости. Колеса сегодня отбалансировал. Не помогло. Прежде, чем ехать обратно в сервис, хотелось бы получить квалифицированный аборт по телефону: 1. какой может быть характер вибрации из-за криво установленных карданов или неправильно запрессованных или бракованных новых крестовин? 2.Есть ли зависимость от оборотов (я так понимаю, должна быть) и есть ли зависимость от ровности дороги? 3. может ли сильная вибрация быть как-то связана с рычагами при условии, что возникает при проезде неровностей? 4. может ли теоретически так сильно вибрировать зад из-за мертвых стоек и втулок заднего стабилизатора (хотел поменять сам немного позже)? Я догадываюсь, что скорее всего нет, но все же.. Заранее спасибо за внимание. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
Вобщем отвечу пока сам себе. В держателе крестовины вместе присоединения скобы на заднем кардане была выработка, из-з чего крестовина сидела не плотно. Проблему временно решили металлической прокладкой. Вибрация вроде стала меньше, но надо еще тестить, а то по дороге от сервиса до дома не найти гладких участков.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
|
![]()
У меня било из - за неровно сношенной резины одного из задних колес, причем балансировка при этом была в норме. Начиналось примерно на 90 и чем дальше - тем хуже.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
Если с крестовины снимали подшипники то могли потерять одну иголку, этого будет достаточно чтоб началсь вибрация. Не правильно подшипники не запресовать - стопорные кольца не встанут на свое место. Если ты поставил прокладку под одну сторону, то надо ставить такую же по толщине и на другую сторону, а так у тебя крестовинка сместилась на одну сторону вместе с карданом. По идее из за рычагов не должно быть сильной вибрации, просто машина будет не устойчиво себя вести на трассе.
|
![]() |
![]() ![]() |