![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee Overland 4,7 WJ
Возраст: 42
Сообщений: 26
|
![]()
Всем доброго времени суток! В общем ситуация такова: решил я поменять маслосъемные колпачки (дымил движок), приехал к знакомому менять, все поменяли на всякий случай еще залили в цилиндры раскоксовку. После того как все собрали, завели двигатель и сразу загорелся чек инжин (до приезда на замену колпачков все работало четко без всяких ошибок) сделали самодиагностику, ошибки 0031, 0051 и машинка на холостых иногда подтраивает. У знакомого нет диагностики, поехал по его совету к диагносту, да, еще при езде начала дергаться стрелка спидометра периодически, раньше такого не наблюдалось. Диагност подключил комп сказал что накрылись кислородные датчики, не ровно работает двигатель и нет связи двигателя с АКПП. Посоветовал начать с замены кислородных датчиков. После поехал я в Территорию Джип хотел поставить 2 б.у. кислородника, но у них рабочий оказался только 1 правый, левый датчик я поехал купил новый оригинальный в Автоклондайке, все установили, ошибки по кислородникам пропали, но все равно остались пропуски в 5 и 7 цилиндре небольшие, проверили свечи и катушки, все в порядке, сказали что чек горит из-за того что нет связи с АКПП, уехал я от них с ошибками 1698 и 0152, решил что потом буду разбираться. Проехал 12 км. и опять к ошибкам 1698 и 0152 добавились ошибки по кислородникам 0031 и 0051!!!! Не знаю что мне вообще теперь делать....
Мне лично сейчас кажется что при замене колпачков, когда разбирали там все, отсоединяли провода и всякие фишки, в том числе и от блока компьютера, что-то не так потом собрали или еще чего намутили... Помогите советом, что делать может есть свежие мысли и идеи?! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep GCH WJ 4,7L, 2000
Возраст: 53
Сообщений: 104
|
![]()
может аккумулятор отсоединить на ночь, с утра глядишь ошибки то и уйдут... можно сканером снять, у диагноста...машина же едет, кислородники само собой после такого заглючат, надо еще и свечи поменять....если б не так собрали, тем паче от компа, то вообще б не ехал...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
после раскоксовки свечи меняли? надо обязательно. и проверить подключены ли фишки к свечам. я когда раскокс делал, забыл накинуть на 2 крайние к салону свечи. тож подобосрался когда чек вылез. потом проверил, накинул, скинул ошибки путём снятия клемы на 5 мин, завёл, а работает не ровно. но без ошибок. заменил свечи всё ОК.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
Где-то уже была подобная тема.
После раскоксовки необходимо поменять масло. И заменить или почистить хотябы свечи. Они щас у тебя 100% черные. В результате у тебя свечки щас могут работать криво и не дожигать смесь. Следствие ошибка на лямдах. Ну и проверь все ли нормально собрали. Могли когда свечки менять и провода повредить...
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee Overland 4,7 WJ
Возраст: 42
Сообщений: 26
|
![]()
Масло сразу же поменяли, ошибки я сбрасывал и сканером и аккумулятором, но всеравно вылезают, вчера вечером сбросил ошибки, с утра завел пока прогревалась немного потроила, но чек не вылез, когда поехал тоже все нормально было пока газу не дал, сразу вылез чек но не троила, ехала нормально, вылезли пока только 2 ошибки 0031 и 0051 это по кислородникам опять... Свечи проверяли, они нормальные не черные ничего рабочии, проводки тоже проверяли к катушкам и сами катушки проверяли.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]()
ехать в гаражи и менять на старые))))))))))))) это шутка такая злая!
диагностику надо нормальную делать и будет счастье!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee Overland 4,7 WJ
Возраст: 42
Сообщений: 26
|
![]()
Это все верно, где вот только найти грамотного диагноста, что бы качественно все сделал, а то советов от диагностов много, меняем кислородники, не помогает, меняем свечи, чистим инжектор и т.д. Так можно всю впускную и выпускную систему поменять.... И самое главное толком ничего не найти, вопрос даже не в деньгах на все это а в затрате огромного кол-ва времени.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
|
![]() Цитата:
www.osv4x4.ru тел. 643-25-60
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee Overland 4,7 WJ
Возраст: 42
Сообщений: 26
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |