JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 16:31   #1
cibercut
Пользователь
Местный
 
Аватар для cibercut
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
По умолчанию Расскажите про регулировку Х.Х. на рениксе

Итак, имеем дроссель с двумя регулировками:
- винт на лапке заслонки дросселя
- винт точной настройки в корпусе дросселя (обычно закрыто заглушкой)
Датчик положения Д,З, отрегулирован, двигатель прогрет, моторчик ХХ закрыл отверстие.
Что делать дальше???
__________________
Jeep Cherokee 1986 г.
4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр!
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/
cibercut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2011, 20:21   #2
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

а никак, это хуже чем лотерая!

до 91 года машины ЖИВЫЕ!
они сами себя регулируют в зависимости от настроения, 2 года еб@лись и всё бестолку!
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517

Последний раз редактировалось Ворчун; 13.10.2011 в 20:33.
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2011, 20:28   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Не могу не согласится.... мне тоже кажется что он живет своей жизнью......
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2011, 21:52   #4
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

выставить обороты на прогретом двигателе на 600. Хоть винтом под заглушкой хоть винтом на дроссельной заслонке. И все. Собственно, а что не устраивает?
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2011, 21:57   #5
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
выставить обороты на прогретом двигателе на 600. Хоть винтом под заглушкой хоть винтом на дроссельной заслонке. И все. Собственно, а что не устраивает?
ОНО потом снова возвращает всё на 1100
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2011, 22:04   #6
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

да нет. я отрегулировал и все нормально. бывает локально что скачет до 1100 когда только машину завел, но потом падает до 600.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2011, 22:50   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Совершенно бессистемно холостые меняются от 400 до 1500, но нечасто, заглушил, завел - опять все в норме. Происходит такая фигня раз в 2 -3 месяца по 3-4 раза подряд, потом исчезает до следующего раза, от чего зависит - пока не понял....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2011, 22:55   #8
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

да и на мопаре такое бывает
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2011, 21:58   #9
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

дак когда машину заводишь там по идее сразу 1200 и должно быть и они спускаются постепенно по мере прогрева. Но видимо бывает что сигнал с датчика температуры не доходит или не правильно распознается или сигнал на моторчик не верно идет. Помоему для такой старой системы это нормально.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2011, 18:59   #10
денни
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для денни
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Москва
Марка: джип Чероки-84г.
Сообщений: 649
По умолчанию

тож самое, но абсолютно не напрягает, чем проще, тем лучше.
__________________
Джип чероки. 4л. ав4. 231р. буши. лопухи. козырек. силовой бампер. танк.фары. рация.диски -15. Hercules Avalanch X-Treem.шноркель.теплоотводы.антенна Куликова.лифт+2. Ледбар.калитка запаски, лестница.хаммерхед.БЫЛ.
Меркури Сейбл 1992г.
Мерседес Бенц 124.
денни вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
регулировка дросселя, регулировка х.х., реникс, хостой ход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->