![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
|
![]()
Итак, имеем дроссель с двумя регулировками:
- винт на лапке заслонки дросселя - винт точной настройки в корпусе дросселя (обычно закрыто заглушкой) Датчик положения Д,З, отрегулирован, двигатель прогрет, моторчик ХХ закрыл отверстие. Что делать дальше???
__________________
Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр! На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
а никак, это хуже чем лотерая!
до 91 года машины ЖИВЫЕ! они сами себя регулируют в зависимости от настроения, 2 года еб@лись и всё бестолку!
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 Последний раз редактировалось Ворчун; 13.10.2011 в 20:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Совершенно бессистемно холостые меняются от 400 до 1500, но нечасто, заглушил, завел - опять все в норме. Происходит такая фигня раз в 2 -3 месяца по 3-4 раза подряд, потом исчезает до следующего раза, от чего зависит - пока не понял....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
да и на мопаре такое бывает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
дак когда машину заводишь там по идее сразу 1200 и должно быть и они спускаются постепенно по мере прогрева. Но видимо бывает что сигнал с датчика температуры не доходит или не правильно распознается или сигнал на моторчик не верно идет. Помоему для такой старой системы это нормально.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Москва
Марка: джип Чероки-84г.
Сообщений: 649
|
![]()
тож самое, но абсолютно не напрягает, чем проще, тем лучше.
![]()
__________________
Джип чероки. 4л. ав4. 231р. буши. лопухи. козырек. силовой бампер. танк.фары. рация.диски -15. Hercules Avalanch X-Treem.шноркель.теплоотводы.антенна Куликова.лифт+2. Ледбар.калитка запаски, лестница.хаммерхед.БЫЛ. ![]() Меркури Сейбл 1992г. ![]() Мерседес Бенц 124. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
регулировка дросселя, регулировка х.х., реникс, хостой ход |
|
|