![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
Вообщем вот. Заметил я из лога, что угол зажигания у меня 44градуса( Двигатель перегревается хотя стоит новый радиатор, помпа, виско муфта, электропомпа, новый радиатор печки, электровентилятор. Сначала думал что это коробка касячит так как падение мощности и странный звук появлялся при скорости 70-90 на 4 передаче под небольшой нагрузкой, а при тех же оборотах двигателя на предыдущих передачах все было ровно. Но вроде как там и нагрузка на двигатель меньше. Когда заливаешь 95 бензин двигатель работает ровнее и потеря мощности при 70-90км/ч наблюдается меньшая или вообще не происходит. ВОПРОС.
КАКИЕ ДАТЧИКИ ОТВЕЧАЮТ ЗА ВЫСТАВЛЕНИЕ УГЛА ЗАЖИГАНИЯ? прикладываю лог и прогу. Последний раз редактировалось Neiron; 18.10.2011 в 20:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Если я правильно помню... Контроллер дает искру в момент совмещения сигналов от ДПКВ и от датчика синхронизации в трамблере (1 цилиндр). Потом отсчитывает остальные.. И, если этого совмещения не будет - то как бы ****. Но он (контроллер) как-то возникновение этой жопы компенсирует, насколько может.
А по датчику детонации он вроде бы чуть-чуть меняет задержку.. но не сильно..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Потыкать тестером в трамблер. Темка тут была где то, человек мопаровский трамблер на реникс ставил, там методика проверки есть.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...inc_signal.htm Тут чего то совсем мало.....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
В манауле на реникс написано.. В разъем датчика включаешь тестер - он должен "что-то" показывать (типа 0,75 вольта). Причем напряжение должно скакать. Если "что-то" есть - то исправный. если нет ничего - то мертвый.. как-то так..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |