JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 20:55   #1
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию Вопрос по углу зажигания

Вообщем вот. Заметил я из лога, что угол зажигания у меня 44градуса( Двигатель перегревается хотя стоит новый радиатор, помпа, виско муфта, электропомпа, новый радиатор печки, электровентилятор. Сначала думал что это коробка касячит так как падение мощности и странный звук появлялся при скорости 70-90 на 4 передаче под небольшой нагрузкой, а при тех же оборотах двигателя на предыдущих передачах все было ровно. Но вроде как там и нагрузка на двигатель меньше. Когда заливаешь 95 бензин двигатель работает ровнее и потеря мощности при 70-90км/ч наблюдается меньшая или вообще не происходит. ВОПРОС.
КАКИЕ ДАТЧИКИ ОТВЕЧАЮТ ЗА ВЫСТАВЛЕНИЕ УГЛА ЗАЖИГАНИЯ?
прикладываю лог и прогу.
Вложения
Тип файла: zip лог и прога.zip (701.5 Кб, 32 просмотров)

Последний раз редактировалось Neiron; 18.10.2011 в 20:59.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 21:11   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Датчик детонации вроде должен на него влиять.......
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 21:14   #3
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

ну это один из датчиков влияющих на него, но какие основные датчики?
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 21:18   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Так основной должен быть датчик положения распредвала по идее.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 21:28   #5
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

А датчик синхронизации зачем?
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 21:44   #6
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
А датчик синхронизации зачем?
Если я правильно помню... Контроллер дает искру в момент совмещения сигналов от ДПКВ и от датчика синхронизации в трамблере (1 цилиндр). Потом отсчитывает остальные.. И, если этого совмещения не будет - то как бы ****. Но он (контроллер) как-то возникновение этой жопы компенсирует, насколько может.
А по датчику детонации он вроде бы чуть-чуть меняет задержку.. но не сильно..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 21:54   #7
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Дак вот как проверить тадчик синхронизации?
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 22:01   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Потыкать тестером в трамблер. Темка тут была где то, человек мопаровский трамблер на реникс ставил, там методика проверки есть.

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...inc_signal.htm Тут чего то совсем мало.....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 22:04   #9
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
Дак вот как проверить тадчик синхронизации?
В манауле на реникс написано.. В разъем датчика включаешь тестер - он должен "что-то" показывать (типа 0,75 вольта). Причем напряжение должно скакать. Если "что-то" есть - то исправный. если нет ничего - то мертвый.. как-то так..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 22:05   #10
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

да это и у меня открыто сейчас. Помню было дело выясняли взаимозаменяемость трамблеров.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->