![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Rubber City
Марка: WJ99 4.0 247 Limited
Возраст: 43
Сообщений: 45
|
![]()
Собственно идею данного ремонта дала вот эта темка - http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=12&topic=35 ... Но там кроме нерезкой фотографии больше никаких объяснений нет. Поэтому я попытался проделать то же самое, но немного более детально. Электропривод от приоры отдельно я найти не смог, поэтому купил всборе с замком (потом пригодилась пластина крепления).
Вот первичный этап - пригодилась тяга от замка (ее изонули для того, чтобы не мешалась механизму замка), в электропроводку уже врезались, пока электропривод висит на одном винте. ![]() Тут мы использовали пластину и само крепление немного усилили. ![]() Вид сбоку на результат ![]() Работает все четко, если что - заменить электропривод на новый можно открутив два болтика, ну и цена вопроса конечно - 800р вместо 3к за беушный замок всборе... сколько стоит новый оригинал - хз Возможно кому-нибудь пригодится 8) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
|
![]()
Нормальное решение, мне буквально пару недель назад делали примерно также только привод использовали универсальный какой-то (мужики занимаются установкой ЦЗ и сигналок). Цена вопроса 10уе с работой. Все работает четко. Ставили правда немного по другому, но это не принципиально.
__________________
Чтобы подковы приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать... |
![]() |
![]() ![]() |