![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]()
Течет "рабочий цилиндр сцепления", уже основательно течет, доливать надо 1-2 раза в день :(
На мой 93 год он какой-то "индивидуальный" и стоит, *всхлипнув*, 11 400. Но есть версия, что может подойти от соседних годов (сильно дешевле стоят) - никто не в курсе какой именно другой? Или может бывают какие "неродные" подходящие? И из любопытства вопрос: то что при вытекшем сцеплении передачи не вынимаются даже на заглушенном двигателе - это как?? мне чисто физика любопытна, на неработающем двигателе они ж вообще без сцепления вроде должны переключаться, не? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
На заглушенном моторе шестерни зажимает, не выткнешь. Как выглядит цилиндр? Фотка есть или он в колоколе стоит вместе с выжимным подшипником?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() Цитата:
![]() Чтоб его поменять, надо снимать коробку. Где "колокол" не знаю ![]() Могу попробовать сфотографировать "вид снизу" - не знаю что будет видно.. Нашла какой-то "неродной" бюджетный, попробую, хотя номер не совпадает ни с родным ни с потенциальными аналогами. Посмотрим..... т.е. я в один прекрасный момент могу остаться с включенной передачей и машину с места не сдвинешь?? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Когда течет такой цилиндр, скорее всего сдохла манжета внутри, она легко заменяется на отечественный аналог, надо только прийти с о своей в любой магазин резинотехники, аналоги есть, делали так на форде, получилось намана, год юзаем - полет нормальный. Цилиндр в сборе стоил в районе 10 тыр, манжета - 30 руб.
Колокол - то место, где живет сцепление ( между движком и коробкой) Чтобы при таком раскладе выткнуть передачу, достаточно качнуть немного машину взад - вперед, шестерни освободятся, выключишь.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: Jeep Cherokee 4L , 92г., 231, МКПП AX-15
Сообщений: 96
|
![]()
Я себе покупал за 5 000 р неоригинал правда, оригинал 8 с копейками стоит..... а вот менять и в праду геморой.... снимать нужно коробку с раздаткой....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]()
До ужаса глупый вопрос.
Ситуация. С вытекающим сцеплением машинк уже проехал 20 тыс.км, в том числе Белое море и Карпаты )). Цена замены сцепления равна цене поездки на Черное море. Или ехать без сцепления или чинить и не ехать ))))) я уже извела себя выбором )))) ээээ, у кого есть опыт езды с текущим сцеплением? каковы признаки его окончательного скорого умирания ? или так всю жизнь можно тормозуху подливать и ездить? про замену только резинки за 30 руб - цена работы по разбору половины машины все равно никуда не денется и смысла нет ((. я все понимаю что глупый вопрос, но второй день над ним страдаю)))) что б вы выбрали, например? )) |
![]() |
![]() ![]() |