JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2011, 18:18   #1
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию Как определить износ сайлентблока.

Дело в том что поменял все 8шт. задние, ставил crawn.
через 1000км приехал на регулировку схождения а мне и говорят что все нижние под замену, и показывают что внутренняя втулка отслоилась от резины.
неужели действительно менять? вроде жесткие на ощупь...

Вот в руках держу сайлент новый райбестос, так он вроде не литой как оригинал, и втулка внутренняя вроде не приклеена.
как точно определить износ сайлента, как понять что его нужно менять?

Последний раз редактировалось -Илья-; 21.09.2011 в 18:40.
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2011, 20:44   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Сайлентблок должен быт залитым и мягким. Если наружная или внутренняя втулка отслоилась - надо менять. Хотя некоторые ездят, пока лоскутья резины не полезут. Возможно проблема в том, что болты сайлентов затянули на подъемнике, когда подвеска в крайнем нижнем положении. Тогда их скорая кончина неизбежна.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2011, 22:25   #3
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
По умолчанию

"...так он вроде не литой как оригинал..." - это имеется ввиду прорезь в резине? Если так, то она там и должна быть. Изучал вопрос и собрался заказать на перед и на зад. Что понял - так это то что полностью литые должны ставиться к кузову а с прорезями к мосту, и это и есть 2 вида сайлентов. Типа чтобы мягче ехалось.
HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2011, 13:25   #4
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию

Спанчбоб сайленты затягивал под нагрузкой, оригинальные действительно литые а райбестос такое чувство что втулка впресованна просто в резинавую обойму

вот такие сейчас купил очень твердые и не литые.


HalkBel а нащет прорезей - я ставил все без прорезей чтобы жестче было т.к. приходили мне рычаги б/у изза бугра и там стаяли все цельные.


Единственное что вспомнил - у меня лифт 2" а задние ограничители не удлиннял и один раз загрузил машину до отбойников получается нештатный п=ход подвески
могло их провернуть изза этого?

Последний раз редактировалось -Илья-; 22.09.2011 в 13:37.
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2011, 14:55   #5
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HalkBel Посмотреть сообщение
"...так он вроде не литой как оригинал..." - это имеется ввиду прорезь в резине? Если так, то она там и должна быть. Изучал вопрос и собрался заказать на перед и на зад. Что понял - так это то что полностью литые должны ставиться к кузову а с прорезями к мосту, и это и есть 2 вида сайлентов. Типа чтобы мягче ехалось.
А мне говорили что литые от Чирка, а с прорезями от Гранда. Хотя рекомендуют менять рычаг в сборе.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2011, 15:45   #6
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

crown - говно
__________________
Memento vivere
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2011, 16:10   #7
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
crown - говно
эт уже понял.

скажи только сайленты или все остальное тоже?
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2011, 19:20   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

На остальное тоже ругались. Механик косточки стаба на вояджер ставил, прожили полтора месяца.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2011, 17:00   #9
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
А мне говорили что литые от Чирка, а с прорезями от Гранда. Хотя рекомендуют менять рычаг в сборе.
Мне тут один камрад ссылочку кинул, там всё видно и понятно
http://cat.vtr.su/?s=4&group_id=1
справа выбрать авто - и всё видно на картинках.
HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2011, 15:17   #10
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию

Поменял я сайленты на днях, все как один, проворот внутренней втулки.
crown - гавно. но еще тот факт что при лифте я не удлинил отбойники и нагрузил подвеску до срабатывания отбойников тоже играет немаловажную роль.

Так что за одно и удлинил отбойники на 5см. чтобы сайленты меньше работали на скручивание.
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->