![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
Дело в том что поменял все 8шт. задние, ставил crawn.
через 1000км приехал на регулировку схождения а мне и говорят что все нижние под замену, и показывают что внутренняя втулка отслоилась от резины. неужели действительно менять? вроде жесткие на ощупь... Вот в руках держу сайлент новый райбестос, так он вроде не литой как оригинал, и втулка внутренняя вроде не приклеена. как точно определить износ сайлента, как понять что его нужно менять? Последний раз редактировалось -Илья-; 21.09.2011 в 18:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Сайлентблок должен быт залитым и мягким. Если наружная или внутренняя втулка отслоилась - надо менять. Хотя некоторые ездят, пока лоскутья резины не полезут. Возможно проблема в том, что болты сайлентов затянули на подъемнике, когда подвеска в крайнем нижнем положении. Тогда их скорая кончина неизбежна.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
|
![]()
"...так он вроде не литой как оригинал..." - это имеется ввиду прорезь в резине? Если так, то она там и должна быть. Изучал вопрос и собрался заказать на перед и на зад. Что понял - так это то что полностью литые должны ставиться к кузову а с прорезями к мосту, и это и есть 2 вида сайлентов. Типа чтобы мягче ехалось.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
Спанчбоб сайленты затягивал под нагрузкой, оригинальные действительно литые а райбестос такое чувство что втулка впресованна просто в резинавую обойму
вот такие сейчас купил очень твердые и не литые. HalkBel а нащет прорезей - я ставил все без прорезей чтобы жестче было т.к. приходили мне рычаги б/у изза бугра и там стаяли все цельные. Единственное что вспомнил - у меня лифт 2" а задние ограничители не удлиннял и один раз загрузил машину до отбойников получается нештатный п=ход подвески могло их провернуть изза этого? Последний раз редактировалось -Илья-; 22.09.2011 в 13:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
|
![]() Цитата:
http://cat.vtr.su/?s=4&group_id=1 справа выбрать авто - и всё видно на картинках. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
Поменял я сайленты на днях, все как один, проворот внутренней втулки.
crown - гавно. но еще тот факт что при лифте я не удлинил отбойники и нагрузил подвеску до срабатывания отбойников ![]() Так что за одно и удлинил отбойники на 5см. чтобы сайленты меньше работали на скручивание. |
![]() |
![]() ![]() |