JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2011, 09:01   #1
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию Как убрать люфты селектора АКПП RE44

Рычаг переключения болтается как... "цветок в проруби" НЕ хватает прорези чтоб включить 2 и 1. Ход самого троса нормальный. Смотрел снизу, видно что основные люфты где то между тросом и рычагом переключения.
Что делать то?
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 09:06   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Разбирать тонель или начать снизу .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 09:10   #3
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Разбирать тонель или начать снизу .
Разберу, а дальше? Може кто нить уже делал?
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 09:13   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Жди - я не видел.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2011, 09:20   #5
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Мужики кто знает что делать?
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2011, 09:43   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks923 Посмотреть сообщение
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Мужики кто знает что делать?
Снимаешь туннель. Под ним будет пластмассовая фигня на 4 винтах по которой ездит селектор. Снимаешь и его. И увидишь как трос закреплен.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2011, 11:33   #7
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

вскрыл механизм переключения. Ничего сложного, но х. ход троса очень большой. Значит надо вниз лезть?
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->