JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2011, 21:37   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию Обороты ХХ на Р и N увеличились до 1000

На Драйве и Реверсе обороты в норме. При постановке в Паркинг или Нейтраль обороты подскакивают до 1000-1200 и немного скачут.
Что это может быть?

Бывает редко. На прошлой неделе было 2 раза в один день и сегодня 2 раза за день. Вечером все в норме.
Глушу двигатель, немного остынет (минут пять), завожу - обороты в норме.

Подскажите, что и где смотреть... Машина в аватарке...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2011, 22:23   #2
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Датчик температуры ОЖ глючит! Как вариант!
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2011, 22:42   #3
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

По приборке и по климату все нормально! Может моторчик ХХ глючит?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 07:46   #4
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Тоже как вариант! Надо разобрать, и почистить все! Была тема, как все это сделать! Заодно и дроссель весь почистить, и каналы в нем все! У меня когда была подобная проблема, вылечилась заменой датчика ОЖ!
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 21:59   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Прочитал тему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6631
Сегодня снял, почистил, обороты на ХХ выровнялись (до этого немножечко плавали).
Буду следить за расходом и залипанием моторчика (чтобы на паркинге и нейтрале не повышались обороты).

На фотках моторчик в середине пути очистки. Был весь в саже этой.
Шляпка очистилась почти до блеска )))

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0013.jpg
Просмотров: 34
Размер:	53.0 Кб
ID:	15240 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0014.jpg
Просмотров: 28
Размер:	69.4 Кб
ID:	15241
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 08:41   #6
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

не мешало бы сам корпус дросселя промыть .
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 08:49   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman76 Посмотреть сообщение
Прочитал тему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6631
Сегодня снял, почистил, обороты на ХХ выровнялись (до этого немножечко плавали).
Буду следить за расходом и залипанием моторчика (чтобы на паркинге и нейтрале не повышались обороты).

На фотках моторчик в середине пути очистки. Был весь в саже этой.
Шляпка очистилась почти до блеска )))

Вложение 15240 Вложение 15241
Толку от такой чистки никакой. По хорошему нужно что бы полностью вышел шток и после этого его выкрутить и чистить внутри..
У меня была такая проблема, чистка шляпки и дроселя не помогла, пока не разобрал сам датчик и не прочистил его ВДшкой.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 09:18   #8
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Да я просто это затеял ради удовольствия и пару раз были повышенные обороты на Паркинге...

А шток выкручивается или вытаскивается? А то вжаться он у меня вжался, а выниматься не захотел потом (боюсь сломать, легонько тащил). И не получилось его открутить, как-будто стопориться что-то...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 09:22   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman76 Посмотреть сообщение
Да я просто это затеял ради удовольствия и пару раз были повышенные обороты на Паркинге...

А шток выкручивается или вытаскивается? А то вжаться он у меня вжался, а выниматься не захотел потом (боюсь сломать, легонько тащил). И не получилось его открутить, как-будто стопориться что-то...
Выкручивается. Но при условии если он вышел полностью. Что бы полностью вышел, нужно одеть на него фишку и включить зажигание.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 09:26   #10
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Спасибо, попробую на днях... если появится повышение оборотов после длительной езды...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->