JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2010, 12:33   #1
Автандил
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Автандил
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee 2,8 TD 2003
Сообщений: 70
По умолчанию На радиаторе кондея не хватает электрического вентилятора

Когда стою с включённым кондеем начинает расти темпертура двигателя, начинаю двигаться, постепенно снижается. В результате в пробках, где он больше всего нужен, его приходится выключать. С выключенным кондеем в любых пробках, в любую жару температура держится идеально, что позволяет мне думать, что система охлаждения исправна. На других внедорожниках, где вентилятор приводится от ремня, стоит дополнительный электровентилятор на радиаторе кондея, который включается с кондиционером. Почему такой не поставили здесь? Как с этим обстоит у других, я один такой, зимой мёрзну, летом парюсь.
Автандил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2010, 15:42   #2
кислый
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: москва
Марка: Liberty (КК) 2.4
Возраст: 44
Сообщений: 97
По умолчанию

у вентилятора охлаждения два режима вращения, соответственно низкие обороты и высокие.
Смотри датчик скорости вращения вентилятора охлаждения.
Я читал мимоходом про это дело.
кислый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2010, 17:09   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

Радиаторы промой
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2010, 09:53   #4
Андрик 1974
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрик 1974
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 49
Сообщений: 462
По умолчанию

в москве может и поможет промывка,а на юге??я вот тоже думаю как бы притулить дополнительный электрический. потому как в пробке от родного что на помпе на холостых толку мало
Андрик 1974 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2010, 10:33   #5
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 14
Сообщений: 2,624
По умолчанию

начни с промывки радиаторов, а потом только дальше копай!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2010, 23:50   #6
Леха77
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 12
По умолчанию

Есть еще способ, проверен на себе. Поставь регулятор потока воздуха на внутрисалонныйзабор воздуха. У меня в твкуюару тоже грелся, но после этого греться перестал и охлаждение салона стало намного эффективнее.
Леха77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2010, 12:32   #7
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 42
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
начни с промывки радиаторов, а потом только дальше копай!
согласен на все 100% у меня тоже в робках начал грется даже с электро вент помыл и всё ок!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2010, 12:30   #8
Автандил
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Автандил
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee 2,8 TD 2003
Сообщений: 70
По умолчанию

Можно, кончно, и помыть, но с наружи все четыре радиатора чистые, а внутри я только зимой, при замене ремня ГРМ, менял помпу и антифриз. Неужели у других либертосов в такю жару в пробках при включ. кондее без электровент. ничего не греется, особенно у дизелей, как у меня, где обороты двигателя намного ниже чем на бензиновых, и в связи с этим вентилятор, который от ремня, вращается тоже медленней. Радиатор кондея нагревается от того, что в нем сжимается фрион, и этот горячий воздух слабо течёт на радиатор двигателя, нагревая его, вместо того, что бы охлаждать. Мне кажется, что это не у меня проблема, а недостаток конструкции.
Дизельные либертосы, откликнитесь. Как у вас?
Автандил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2010, 23:09   #9
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 52
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Да не греется у ни одного из моих клиентов, а тут жара летом стоит хорошая. Может дополнительный водяной насос чудит (у него же электромуфта как у кондея).
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2010, 16:50   #10
wintra
Пользователь
Новичок
 
Аватар для wintra
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Самара
Марка: Cherokee 2.8 td 5А limited 2005
Возраст: 67
Сообщений: 54
По умолчанию

У меня когда стою с кондеем -не греется.Как только начинаю двигаться-греется,особенно под нагрузкой-затяжная горка или педаль в пол.Если температура окр.воздуха ниже 30 то все нормально.
wintra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->