![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
|
![]()
Други, сегодня катался я с супругой по окрестным полям и буеракам (у мну кирпич 91 г. реникс), апсоля 1,5 часы неспешного движения по полям и буеракам чирик заглох. Теспература движка в норме, жидкость в системе охлаждения в норме, давление масла в норме. Все в норме, а заглох. Постоял остыл, завелся с полпинка и поехал. Доехал до села и заглох в селе. Потом при выезде на нормальные дорги заглох еще раз. А как въехал в город и помчал на нормальной скорости - все ок. Температура сегодня была суровая, от земли тоже здорово жарило. Симптоматика такая же, как при умирающем датчике коленвала (сия участь меня не минула, датчик я поменял и не так давно). По полям двигались конечно же не быстро, буераки были знатные.
Вопрос: в чем причина? Мог датчик коленвала банально перегреться и шалить? Или что-то с топливной? Мобуть где-то что-то перелило, недолило (свесы, уклоны порой были очень суровые)? Или проблема в другом? Подмогните советом! |
![]() |
![]() ![]() |