JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2011, 19:54   #1
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию Тюнинг радиатора - замена пластмассовых бачков на металлические

Комрады, привет!

В последнее время все проблемы с перегревом заканчивались разрывом правого пластмассового бачка радиатора (в который попадает горячий фриз с двигла).
Получается - самое слабое место.

После последней покатушки, из-за несработавшей крышки, радиатор потёк по щели опресовки бачка. Нужно его подремонтировать, ибо менял недавно и новый покупать не резон.

Думаю, а не поменять ли мне бочки на металлические вместе с капиталкой?
Есть конторы, которые этим занимаются , например - http://radiatora.net/radiators.html

Кто чинил себе радиаторы, поделитесь мнением по вопросу капремонта и замены бачков.
__________________
Делай что должно и будь что будет

Последний раз редактировалось timur_m; 22.06.2011 в 21:52.
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2011, 19:58   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

я бы так и поступил - если бы у меня медный был бы - или сделал бы новый у них (усиленый) но ценник там уууууууууууууууууу...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2011, 20:09   #3
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Андрюх, я позвонил в НИИ по ссылке. Они уже на поток поставили это дело. Ценниг за замену 2-х бочков со всеми скидками 14 тыс за латунь и 12 тыс за аллюминий.
Работы - 2 рабочих дня.

За это получаешь себе металлических радиатор с пожизненной гарантией на бочки.
В принципе, для увлекающихся, ценниг приемлемый.
Для меня дороговато, учитывая что недавно в территории потратился на покупку и замену.
Буду искать варианты с допресовкой существующих бочков или какую-нибудь холодную сварку или ещё что-нить тыс за 2-3, чтобы год поездить спокойно.

Комрады, к кому обратиться за помощью в ремонте радиатора? Нужно опресовать бочки и подмазать их что-ли..
__________________
Делай что должно и будь что будет

Последний раз редактировалось timur_m; 06.06.2011 в 20:17.
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2011, 20:35   #4
sotnyr
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: MO Малаховка
Марка: jeep cherokee XJ 1999
Возраст: 59
Сообщений: 26
По умолчанию

Отремонтированного тебе и на год не хватит! Купи Китай за три с полтиной и не парься! Люминий долго не ходит, а на джипах, где все "шевелится и дышит", особенно на покатушках, конечно, нужна медь! Был у меня УАЗ, а на нем тропический радиатор с дополнительным рядом трубок! Если бы занимался покатушками, то себе бы такой поискал! А так, как я на 90% шоссейник, то свой, когда через 10 лет начал чуть сочиться, поменял на родной Мопар, Обошлось где-то 8,5 тыс руб в Академии.
sotnyr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2011, 20:55   #5
Водила23
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Водила23
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Весьегонск, Тверская обл. Рыбинка!!!
Марка: ZJ 4л, 42RE, 242, 1995г.р., WJ 4л. 1999г.р.
Возраст: 55
Сообщений: 339
По умолчанию

Конечно, Газель не ДЖИПа, но случай имел место быть...
На МКАДе рвануло радиатор по стыку с бачком... Когда усё утекло и остыло, разобрали радиатор (сняли бачок). Под ним резиновая прокладка была, осталась целая... Тщательно все зачистили от накипи, посадили на чёрный герметик (валялся в машине), и собрали... А для усиления прижали обычными винтовыми хомутами, пропустив их сквозь соты...Хомутов вроде штук восемь поставили... Газелька потом ещё пару лет с этим радиатором ездила, дальше не знаю, уволился с конторы той...
Ни разу не руководство к действию, но как дорожный ремонт можно использовать, чтоб самому до дому добраться... Хомуты вполне можно и подходящей проволокой заменить на скрутку...(наверное)
__________________
Хватит делать дураков
Из расейских мужиков!
Мне терять теперя неча,
Кроме собственных оков!
(с) Леонид Филатов. Про Федота-стрельца. 1985г.
Водила23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2011, 22:15   #6
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Андрюх, я позвонил в НИИ по ссылке. Они уже на поток поставили это дело. Ценниг за замену 2-х бочков со всеми скидками 14 тыс за латунь и 12 тыс за аллюминий.
Работы - 2 рабочих дня.

.[/B]
ага..а за баксов 400-500 можно вполне себе тюненый радиатор прикупить, фирмовый
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2011, 01:07   #7
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sotnyr Посмотреть сообщение
Отремонтированного тебе и на год не хватит! Купи Китай за три с полтиной и не парься! Люминий долго не ходит, а на джипах, где все "шевелится и дышит", особенно на покатушках, конечно, нужна медь! Был у меня УАЗ, а на нем тропический радиатор с дополнительным рядом трубок! Если бы занимался покатушками, то себе бы такой поискал! А так, как я на 90% шоссейник, то свой, когда через 10 лет начал чуть сочиться, поменял на родной Мопар, Обошлось где-то 8,5 тыс руб в Академии.
У меня и стоит родной медный мопар. Жаль его менять на наш китай. Лучше подремонтирую.


Цитата:
Сообщение от Водила23 Посмотреть сообщение
Конечно, Газель не ДЖИПа, но случай имел место быть...
На МКАДе рвануло радиатор по стыку с бачком... Когда усё утекло и остыло, разобрали радиатор (сняли бачок). Под ним резиновая прокладка была, осталась целая... Тщательно все зачистили от накипи, посадили на чёрный герметик (валялся в машине), и собрали... А для усиления прижали обычными винтовыми хомутами, пропустив их сквозь соты...Хомутов вроде штук восемь поставили... Газелька потом ещё пару лет с этим радиатором ездила, дальше не знаю, уволился с конторы той...
Ни разу не руководство к действию, но как дорожный ремонт можно использовать, чтоб самому до дому добраться... Хомуты вполне можно и подходящей проволокой заменить на скрутку...(наверное)
Нормальный вариант. Я сегодня на одном ремонтном сайте видел как после заплавления бочка, хомутом усиливали между сот, так что будет ходить.

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
ага..а за баксов 400-500 можно вполне себе тюненый радиатор прикупить, фирмовый
Согласен, видел в пендосии цельнометаллические в продаже, только стоимость доставки будет наверное ещё 200, и получится уже 20-ка рублей.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2011, 09:24   #8
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

ну почему-же 200...сколько он весит? я думаю не больше 100уе за доставку
вентилятор, глушитель и тп 60-70 баксов доставка..радиатор больше но легче, чего бы стоить то ему
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2011, 17:23   #9
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

В продолжение темы.

На предпоследней вылазке форумчан, из-за подсунутой на сервисе нерабочей крышки, потёк радиатор. Подробнее тут - https://jeep-forum.ru/forum/showpost...&postcount=187

Сейчас антифриз уходит по столовой ложке в день. Так как планирую на следующей неделе ехать в Саратов, занялся ремонтом.
Сегодня утром я его сам снял и отвёз спецам на проверку на каширский двор-1 (http://www.radiatoroff.ru/Remont_ColdSystem.html)

Бляха муха, как же плохо без машины и когда друзей на районе нет!!
Пёр этот радиатор до мичуринского, там поймал часника, потом ещё по гаражам ДСК с ним полз, повезло в ливень не попал.

Надули воздухом из компрессора. Диагноз - у правого бачка сифонит основание железное, к которому он крепится. Такие поломки самые сложные - требуют отпресовки бачка, пайки, запресовки с укреплением. Оставил радиатор у них, сегодня вечером созвонюсь, узнаю что ребята придумали.
__________________
Делай что должно и будь что будет

Последний раз редактировалось timur_m; 22.06.2011 в 21:50.
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2011, 19:46   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

ого - обязательно фото сделай...и поподробнее всё опиши.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->