![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]()
Комрады, привет!
В последнее время все проблемы с перегревом заканчивались разрывом правого пластмассового бачка радиатора (в который попадает горячий фриз с двигла). Получается - самое слабое место. После последней покатушки, из-за несработавшей крышки, радиатор потёк по щели опресовки бачка. Нужно его подремонтировать, ибо менял недавно и новый покупать не резон. Думаю, а не поменять ли мне бочки на металлические вместе с капиталкой? Есть конторы, которые этим занимаются , например - http://radiatora.net/radiators.html Кто чинил себе радиаторы, поделитесь мнением по вопросу капремонта и замены бачков.
__________________
Делай что должно и будь что будет Последний раз редактировалось timur_m; 22.06.2011 в 21:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
я бы так и поступил - если бы у меня медный был бы - или сделал бы новый у них (усиленый) но ценник там уууууууууууууууууу...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]()
Андрюх, я позвонил в НИИ по ссылке. Они уже на поток поставили это дело. Ценниг за замену 2-х бочков со всеми скидками 14 тыс за латунь и 12 тыс за аллюминий.
Работы - 2 рабочих дня. За это получаешь себе металлических радиатор с пожизненной гарантией на бочки. В принципе, для увлекающихся, ценниг приемлемый. Для меня дороговато, учитывая что недавно в территории потратился на покупку и замену. Буду искать варианты с допресовкой существующих бочков или какую-нибудь холодную сварку или ещё что-нить тыс за 2-3, чтобы год поездить спокойно. Комрады, к кому обратиться за помощью в ремонте радиатора? Нужно опресовать бочки и подмазать их что-ли..
__________________
Делай что должно и будь что будет Последний раз редактировалось timur_m; 06.06.2011 в 20:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: MO Малаховка
Марка: jeep cherokee XJ 1999
Возраст: 59
Сообщений: 26
|
![]()
Отремонтированного тебе и на год не хватит! Купи Китай за три с полтиной и не парься! Люминий долго не ходит, а на джипах, где все "шевелится и дышит", особенно на покатушках, конечно, нужна медь! Был у меня УАЗ, а на нем тропический радиатор с дополнительным рядом трубок! Если бы занимался покатушками, то себе бы такой поискал! А так, как я на 90% шоссейник, то свой, когда через 10 лет начал чуть сочиться, поменял на родной Мопар, Обошлось где-то 8,5 тыс руб в Академии.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Весьегонск, Тверская обл. Рыбинка!!!
Марка: ZJ 4л, 42RE, 242, 1995г.р., WJ 4л. 1999г.р.
Возраст: 55
Сообщений: 339
|
![]()
Конечно, Газель не ДЖИПа, но случай имел место быть...
На МКАДе рвануло радиатор по стыку с бачком... Когда усё утекло и остыло, разобрали радиатор (сняли бачок). Под ним резиновая прокладка была, осталась целая... Тщательно все зачистили от накипи, посадили на чёрный герметик (валялся в машине), и собрали... А для усиления прижали обычными винтовыми хомутами, пропустив их сквозь соты...Хомутов вроде штук восемь поставили... Газелька потом ещё пару лет с этим радиатором ездила, дальше не знаю, уволился с конторы той... Ни разу не руководство к действию, но как дорожный ремонт можно использовать, чтоб самому до дому добраться... Хомуты вполне можно и подходящей проволокой заменить на скрутку...(наверное) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
Цитата:
Согласен, видел в пендосии цельнометаллические в продаже, только стоимость доставки будет наверное ещё 200, и получится уже 20-ка рублей.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]()
ну почему-же 200...сколько он весит? я думаю не больше 100уе за доставку
вентилятор, глушитель и тп 60-70 баксов доставка..радиатор больше но легче, чего бы стоить то ему |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]()
В продолжение темы.
На предпоследней вылазке форумчан, из-за подсунутой на сервисе нерабочей крышки, потёк радиатор. Подробнее тут - https://jeep-forum.ru/forum/showpost...&postcount=187 Сейчас антифриз уходит по столовой ложке в день. Так как планирую на следующей неделе ехать в Саратов, занялся ремонтом. Сегодня утром я его сам снял и отвёз спецам на проверку на каширский двор-1 (http://www.radiatoroff.ru/Remont_ColdSystem.html) Бляха муха, как же плохо без машины и когда друзей на районе нет!! ![]() Пёр этот радиатор до мичуринского, там поймал часника, потом ещё по гаражам ДСК с ним полз, повезло в ливень не попал. Надули воздухом из компрессора. Диагноз - у правого бачка сифонит основание железное, к которому он крепится. Такие поломки самые сложные - требуют отпресовки бачка, пайки, запресовки с укреплением. Оставил радиатор у них, сегодня вечером созвонюсь, узнаю что ребята придумали.
__________________
Делай что должно и будь что будет Последний раз редактировалось timur_m; 22.06.2011 в 21:50. |
![]() |
![]() ![]() |